Junior Presale менеджер (Бизнес решения)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи: - Оказание пресейл-поддержки по направлению бизнес-решения;
- Поддержка менеджеров блока продаж в проведении переговоров с заказчиками, подготовке технико-коммерческих предложений, тендерной документации и ведении сделок;
- Активное участие в развитии продаж услуг направления (обучение менеджеров по продажам, участие в маркетинговых мероприятиях компании в качестве докладчика на семинарах/конференциях, подготовка материалов для менеджеров по продажам и заказчиков);
- Продвижение и продажа решений.
- Опыт продаж ИТ решений от 1 года будет преимуществом;
- Высшее техническое образование;
- Желательно понимание бизнес процессов крупных компаний;
- Знания в области бизнес решений (СЭД, BI, CRM, BPM и др);
- Активная позиция, навыки выстраивания коммуникаций.
- Обсуждаемые условия дохода (оклад + премии);
- Отличное расположение и комфортный офис;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании;
- Программа ДМС со стоматологией;
- Различные программы мотивации: скидки на технику, компенсация процентов по ипотеке и др.;
- Собственный Корпоративный университет, организация профильных конференций и тренингов за счет компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Зашел почти без опыта, Softline благодарен за доверие и возможность реально вникнуть во всем нюансы. Что нравилось на протяжении всей работы, так это поддержка и общий настрой, темпы работы.
Что можно улучшить
Может технику чуть обновить. По рабочим процессам все было ок.
Менеджер отдела технической поддержки продаж
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Софтлайн предоставляет своим сотрудникам огромный ресурс для всестороннего развития в ИТ, множество курсов, тренингов, вебинаров для специалистов всех сфер на бесплатной основе или выгодных условиях. Белая стабильная зарплата, прозрачная программа мотивации, удобное месторасположение. Руководство и коллектив золотые. Вспоминаю СЛ с теплом.
Что можно улучшить
Повысить зарплату или пересмотреть систему мотивации для действительно ценных сотрудников. Очень много некомпетентных сотрудников являются балластом для коллектива и компании в целом
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Комфортный рабочий график, Крутая команда, адекватное руководство и неплохая мотивационная система.
Что можно улучшить
ЗП несколько ниже среднего по рынку, возможно не на всех позициях. Компенсируется возможностью развития, хорошим ДМС и неплохими программами доп.мотивации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 658 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Медицинское страхование
55%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
54%
Удаленная работа
51%
Профессиональное обучение
43%
Система наставничества
42%
Гибкий рабочий график
39%
Корпоративные мероприятия
32%
Оплата мобильной связи
24%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам IT-проектов
70 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам IT \ Sales manager
от 95 000 ₽
Менеджер по продажам IT/Account manager
от 150 000 ₽