Ведущий менеджер по работе с ключевыми заказчиками (банковский сегмент)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Выстраивание долговременных, доверительных и лояльных отношений с Заказчиками (в зоне ответственности аккаунт-лист из заказчиков сегмента крупного бизнеса, без "холодного" поиска - банки, финансовые, страховые, организации);
- Продвижение комплексных инфраструктурных IT-проектов, программного обеспечения и оборудования;
- Анализ инфраструктуры и бизнеса компаний, генерация проектов на основании полученных сведений;
- Осуществление стратегии работы с ключевыми заказчиками, участие или личное проведение переговоров с первыми лицами компаний-Заказчиков.
- Работа в команде с pre-sale специалистами для продвижения услуг компании.
Наши ожидания:
- Успешный опыт продаж в сфере IT (софт, железо, сервисные, консалтинговые услуги и др.).
- Опыт работы с заказчиками из банковской сферы будет преимуществом.
- Знание ситуации, тенденций на рынке IT.
- Желателен опыт работы с крупным бизнесом, понимание специфики.
Мы предлагаем:
- Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи: размер заработной платы по итогам собеседования (оклад + премии);
- Индивидуальный график работы, который подходит именно Вам (8:00-17:00, 9:00-18:00/10:00-19:00);
- Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья;
- Открытость и готовность к диалогу ТОП-менеджмента компании. Возможность лично пообщаться с Топ-менеджментом на неформальных корпоративных встречах;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС плюс стоматология. Обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке;
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой;
- Удобное расположение делового квартала, комфортный офис Softline.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 172 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам услуг
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
СЛ не первая компания в нише софта, в которой я отработал. К сотрудникам относились внимательно, условия работы были комфортные во всех отношениях: как в техническом оснащении офиса, так и в отношении графиков.
Что можно улучшить
Не заметил значительных недостатков, проработал с удовольствием
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
график работы, коллектив, успех компании на рынке, стабильность
Что можно улучшить
Систему кондиционирования в офисе.Уровень увлажнения, добавить стены, убрать "шейр дэск"
Аккаунт-менеджер по работе с корпоративными клиентами
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Можно прокачать свои скилы в IT , слаженная работа команды, все дружелюбные, помогут-научат. Много "плюшек" после испытательно срока.
Что можно улучшить
ЗП не в рынке. Пересмотреть мотивацию. Больше нет никаких претензий.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 659 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Медицинское страхование
55%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
54%
Удаленная работа
51%
Профессиональное обучение
43%
Система наставничества
42%
Гибкий рабочий график
39%
Корпоративные мероприятия
32%
Оплата мобильной связи
24%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
100 000 - 200 000 ₽
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов (IT)
80 000 - 130 000 ₽