Директор клиента (продажа ИТ-решений крупнейшим заказчикам телеком-сферы)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Выстраивание долговременных, доверительных и лояльных отношений с Заказчиками (в зоне ответственности крупнейшие телеком-операторы);
- Продвижение комплексных инфраструктурных IT-проектов, программного обеспечения и оборудования;
- Анализ инфраструктуры и бизнеса компаний, генерация проектов на основании полученных сведений;
- Осуществление стратегии работы с ключевыми заказчиками, участие или личное проведение переговоров с первыми лицами компаний-Заказчиков.
- Работа в команде с pre-sale специалистами для продвижения услуг компании.
Наши ожидания:
- Успешный опыт продаж в сфере IT (софт, железо, сервисные, консалтинговые услуги и др.).
- Знание ситуации, тенденций на рынке IT.
- Понимание отраслевой специфики сферы телекоммуникаций.
- Опыт работы с крупным бизнесом на разных уровнях ЛПР.
Мы предлагаем:
- Обсуждаемые условия дохода (оклад + премии);
- Отличное расположение и комфортный офис;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании;
- Программа ДМС со стоматологией;
- Различные программы мотивации: скидки на технику, компенсация процентов по ипотеке и др.;
- Программа долгосрочного партнерства сотрудников. Все сотрудники получат право на долевые опционы на сумму до 40% годовой зарплаты каждый год, когда будут достигнуты целевые показатели;
- Собственный Корпоративный университет, организация профильных конференций и тренингов за счет компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Директор по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
Что говорят сотрудники
Все 168 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший современный офис. Неплохой коллектив. Все адекватные. Работать интересно
Что можно улучшить
Систему оплаты. Очень мало привязки к результату продаж - сложно заработать
Менеджер по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Изначально привлекло сферой деятельности.кто не мечтает залететь в айти?) хотелось попробовать в новом ""интелектуальном"" направлении. Выстроена система обучения, есть огромное количество курсов на выбор. Во-вторых, сам продукт. Непростой, но все решает уже сформированная база постоянных клиентов + хорошая репутация компания на рынке
Что можно улучшить
Основной минус - нужно хорошо разбираться в услугах компании
Менеджер по продажам
Калининград,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность профессионального развития. Знакомство с бизнесом региона. Хорошая компания для старта карьеры.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда. Добавить возможность ролноцнннооо питания.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 632 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
64%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Медицинское страхование
56%
Оплата больничного
55%
Удаленная работа
54%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
43%
Система наставничества
41%
Гибкий рабочий график
39%
Корпоративные мероприятия
33%
Оплата мобильной связи
24%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания