Оператор call-центра
Современная строительная компания Комфорт Строй64 - с более чем семилетним опытом работы в сфере загородного строительства в Саратовской области.
На протяжении более семи лет наша компания успешно реализует проекты по строительству загородных домов, предоставляя нашим клиентам надежные и качественные решения. Честность и открытость являются основополагающими принципами нашей работы. Мы уверены, что только честные отношения с клиентами могут стать залогом успешного сотрудничества.
Мы гарантируем высокое качество строительства, соблюдение сроков выполнения работ и прозрачные, конкурентоспособные цены. Наша команда профессионалов делает все возможное, чтобы каждый проект был завершен в установленные сроки, а результат полностью соответствовал ожиданиям наших клиентов.
Наша команда помогает:
• Разработать индивидуальный проект, учитывающий все ваши пожелания и потребности.
• Выбрать оптимальные материалы и технологии для строительства.
• Проводить регулярный контроль качества на всех этапах строительства.
Наши показатели за 7 лет работы:
• Более 150 успешно завершенных проектов.
• Высокий уровень удовлетворенности клиентов (95% положительных отзывов).
• Награды и признание на региональных выставках и конкурсах.
Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде профессионалов, которые по-настоящему любят свое дело и стремятся к постоянному развитию.
Что вы получите если мы выберем Вас:
- Высокий уровень оплаты труда от 55 000 до 90 000 (35 000р + бонусы);
- Удобный график работы 5/2.
- В перспективе возможен удаленный формат работы (work-life balance);
- Оплачиваемый отпуск;
- Оформление по договору ГПХ;
- Возможность роста и развития внутри компании.
• Обучение и наставничество от руководителя нашей компании для развития профессиональных качеств и навыков;
• Заряженный коллектив со средним возрастом 35 лет;
• Полную компенсацию корпоративной связи и персональный телефон;
• Бесплатные кофе брейки.
Чем предстоит заниматься:
• Общение с клиентами по телефону;
- Консультирование и поддержка клиентов;
- Решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций;
- Эффективная передача информации и помощь в принятии решений.
• Звонить по действующей базе клиентов;
• Заполнять отчётность, работать в CRM системе.
Что нам важно:
- Умеешь находить подход к любому человеку;
- Легко выходишь из конфликтных ситуаций и качественно поддерживаешь диалог;
- Эффективно доносишь информацию и владеешь грамотной речью;
- Способен работать в режиме многозадачности и сохранять холодный ум в любых обстоятельствах;
- Являешься активным пользователем компьютера и легко осваиваешь новые программы. Умение работать в CRM системе и Goodle docs.
Если вы прочитали до конца и думаете, что эта вакансия создана для Вас, напишите сопроводительное письмо и Ваше резюме будет рассмотрено первым.
До встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).