Личный Ассистент (со знанием английского языка)
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Меня зовут Дмитриева Ксения и мы с партнером основатели HR агентства полного цикла"Time Hunter" - мы закрываем любые потребности по сотрудникам под ключ с УНИКАЛЬНОЙ гарантией замены.
- Основатель и спикер - Дмитриева Ксения
- Эксперт в области командообразования и найма персонала
- 20 лет опыт с работала ТОП менеджером в компаниях с миллиардными оборотами, работала с такими компаниями как Балтика, Шоколадница, Данлоп, Инмарко, Детский мир
Работала с международными компаниями из Америки, Израиля, Испании, Норвегии, Германии, Китая и Вьетнама.
- За свою жизнь наняла более 2000 человек
НАШИ КЛИЕНТЫ:
- начинающие предприниматели,
- бизнес на маркетплейсах,
- собственники малого и среднего бизнеса.
Добро пожаловать в один из наших проектов - Агентство "Time Hunter"
Это не только про найм, но и про обучение, адаптацию, внедрение в команду и мотивацию сотрудников, про систематизацию процессов, мотивацию и даже про мышление.
Все подробности о работодателе на собеседовании)
Обязанности:
- Организация досуга
- Travel - поддержка
- Поиск и контроль подрядчиков
- Контроль домашнего персонала
- Поиск/арена жилья, коммуникация с собственником
- Работа на 3 города - Москва, Дубай, Бали
- Продление/оформление виз
- Организация праздников/свиданий
- Запись к врачам/на процедуры
- Поиск и структурирование информации
- Ведение календаря
- Английский язык уровень не менее С1
- Иметь иностранную карту - приоритет
- Опыт работы с руководителем из сферы IT
- Опыт работы с нейросетями
- Ответственность, вовлеченность в работу, энергичность, инициатива
- 150.000р заработная плата
- Неофициальное трудоустройство
- График 5\2
- Возможность быть на связи 24\7
В сопроводительном письме напишите в какой сфере IT работал ваш руководитель и почему на вакансию нужно выбрать именно вас)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент CEO / Executive PA
до 2 500 $
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AppMagic
2 отзыва
Москва,
сегодня
Личный ассистент (удалённо)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Консьерж сервис №1
6 отзывов
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент руководителя (IT компании)
120 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-менеджер / HRG со знанием английского языка
110 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru