Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Skyeng — EdTech-компания, которая постоянно входит в топ-3 образовательных гигантов Рунета. За 12 лет на рынке мы выстроили целую экосистему продуктов для всей семьи: взрослым — английский и профессиональное образование, детям — дошкольная подготовка, частный лицей и курсы программирования.
Ищем специалиста, который будет:
- Консультировать клиентов по техническим вопросам (сотрудников, учеников, преподавателей);
- Решать и эскалировать технические проблемы, особенно при массовых обращениях;
- Тестировать функционал продуктов и передавать найденные неисправности командам разработки;
- Вести учет обращений в системе согласно внутренним регламентам.
Идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы в технической поддержке и навыки удаленной работы;
- Обладает знаниями технических составляющих на уровне пользователя и выше (ОС, браузеры, мобильные устройства, сеть);
- Способен быстро анализировать и систематизировать информацию;
- Умеет понятно объяснять сложные технические вопросы и обладает отличными коммуникативными навыками.
Мы предлагаем:
- Полную занятость, дневные/вечерние смены с графиком 5/2 или 2/2;
- Стабильные выплаты дважды в месяц без задержек;
- Интересные задачи, возможность участвовать в собственных проектах по модернизации процессов;
- Скидки на обучение по английскому языку, школьным предметам или IT-профессиям для вас и ваших близких.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Специалист первой линии
сентябрь 2024
Что нравится
Легкий старт в должности, быстрое обучение. Никакие особые скиллы не нужны, возможна подработка для студентов.
Что можно улучшить
главный минус в количестве негатива от клиентов, в конце дня чувствуешь себя всегда выжатым
support manager
сентябрь 2024
Что нравится
Компания дает мне хороший опыт в разных сферах, даже смежных, приходит понимание многих процессов) Очень классно приняли в отделе, особенно порадовала легкость коммуникации на старте работы.
Что можно улучшить
периодические "оптимизации", которые могут подразумевать сокращения сотрудников) главное хорошо работать, чтобы не попасть под раздачу
Infra Support Team Lead (3-ая линия поддержки)
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Здесь действительно топовый коллектив, где царит дух взаимовыручки и поддержки. В любой сложной ситуации можно рассчитывать на помощь коллег. Руководство ориентировано на открытость и вовлечённость в процесс, что способствует общему успеху. Понравилось, что цели всегда чётко обозначены, и каждый сотрудник понимает, к чему стремиться. Прозрачность всех процессов также добавляет уверенности и мотивации.
Что можно улучшить
Инвестиции в обучение и повышение квалификации сотрудников могут положительно сказаться на результатах. В остальном все отлично!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 173 отзывов
89%
Удаленная работа
75%
Своевременная оплата труда
51%
Гибкий рабочий график
48%
Профессиональное обучение
47%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
16%
Удобное расположение работы
16%
Оплата больничного
11%
Наличие кухни, места для обеда
5%
Медицинское страхование
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 45 300 ₽
Специалист технической поддержки (чаты)
от 35 000 ₽
Специалист технической поддержки
40 000 - 65 000 ₽
Специалист службы поддержки клиентов
от 40 000 ₽