Менеджер по технической поддержке
-
Проведение испытаний добавок в бетон на материалах региона Сибирь;
-
Вывоз материалов от клиентов, подготовка материалов (песок, щебень, цемент) и их испытания по методикам ГОСТ;
-
Проведение подборов составов бетона в лаборатории;
-
Выезды к текущим клиентам на заводы и объекты для оказания технической поддержки поставляемой продукции;
-
Частые командировки по региону Сибирь (до 50% рабочего времени);
-
Проведение технических обучений для дилеров и клиентов в регионе.
- Высшее техническое образование (вяжущие, ПГС, СМиТС);
- Знание технологии бетонов и нормативной документации;
- Активность, коммуникабельность, умение работать в команде;
- Знание ПК;
- Права категории В.
- Конкурентоспособная заработная плата + годовой бонус;
- Дополнительные 4 дня к ежегодному отпуску;
- Пакет льгот (пpeдоставляется корпоративный автотранспорт, различные виды страхования, питание, скидки на изучение английского языка и многое другое).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).