Ассистент селлера на маркетплейсах
ВАКАНСИЯ НА АССИСТЕНТА СЕЛЛЕРА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: OZON
Доброго времени суток! Рада приветствовать кандидатов на странице моей вакансии!
Меня зовут Анна Кудрявцева, являюсь селлером на маркетплейсах.
В связи с активным масштабированием моего магазина, и с ростом моих задач, я нахожусь в поиске ассистента.
Работа со мной — это возможность вырасти в сфере маркетплейсов, построить карьеру в этом направлении.
Мне нужна правая рука, которая будет со мной на связи и заберёт часть рутинных дел для нашего масштабирования.
Ознакомьтесь с вакансией; если вам всё подходит, то следующий этап — выполнение небольшого тестового задания.
Чтобы мы познакомились друг с другом и задачами до собеседования.
Требования к кандидату на должность ассистента:
• С имеющимся опытом работы (Проходили обучения или работали в должности ассистента в сфере маркетплейсов);
• Умеет работать с Google Sheets, отличное владение ПК;
• Исполнительная, внимательная к задачам;
• Соблюдает дедлайны и установленный рабочий график;
• Умеет задавать правильные вопросы (Если не удалось найти ответ самостоятельно);
• Активно интересуется работой в сфере маркетплейсов и желает построить карьеру.
Основные обязанности на старте:
• Заполнять и вести Google-таблицы
(Добавлять конверсии, ключевые показатели работы магазина и рекламы, информацию по поставкам и отгрузкам);
• Писать отзывы для магазина и отвечать на поступающие отзывы от клиентов;
• Находить, анализировать и структурировать необходимую информацию по запросу;
• Взаимодействовать с подрядчиками, передавать и запрашивать информацию, контролировать процессы;
• Выполнять разовые задачи руководителя.
Условия работы со мной:
• График 5/2, свободное время для работы (Помимо соблюдения дедлайнов);
• Полностью удалённая работа;
• На связи с 10:00 до 20:00 по мск;
• Карьерный рост, возможность брать на себя больше задач и вырасти до управленца;
• Внутреннее обучение по текущим и будущим задачам (Также доступы к видеоурокам);
• Дружелюбный коллектив;
• Заработная плата на старте 15 000 рублей.
Ожидаю ваши отклики! HR-специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).