Супервайзер торговых представителей
Обязанности:
1. Управление командой: Контроль за работой сотрудников, распределение задач, обучение и развитие персонала, мотивация команды.
2. Координация работы: Обеспечение слаженной работы между различными отделами, контроль сроков и качества выполнения задач.
3. Контроль за выполнением планов: Обеспечение выполнения планов по продажам, производству или другим показателям.
4. Оценка эффективности: Анализ результатов работы команды и внесение корректировок для улучшения показателей.
5. Решение проблем: Быстрое реагирование на возникающие проблемы и конфликты, поиск решений для их устранения.
6. Обратная связь: Предоставление обратной связи сотрудникам, отчетность перед руководством.
7. Контроль за соблюдением стандартов: Убедиться, что сотрудники соблюдают установленные нормы и правила компании, а также стандарты качества.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).