Аналитик / Эксперт по внедрению 1С:ERP (блок – Производство)
ГК «Химпэк» - крупнейший российский производитель гибких промежуточных контейнеров для сыпучих грузов, поставщик химического сырья для предприятий химической, нефтяной, металлургической, стекольной, керамической, строительной и других отраслей промышленности.
«Химпэк» – это команда преданных своему делу единомышленников, уважающая интересы партнеров, клиентов и предлагающая только качественную продукцию и услуги.
В штате «Химпэк» насчитывается более 2000 специалистов, ключевые сотрудники работают более 15 лет.
Компания осуществляет переход с 1С УПП на 1С:ERP (помогает партнер - интегратор). На текущий момент завершаются работы над масштабным проектом.
В связи с этим, ищем опытного и высококвалифицированного аналитика 1С на Управление предприятием в ERP для обеспечения бесперебойной работы системы и дальнейшего развития ее функционала.
Достойная заработная плата - в рынке, обсуждается индивидуально (исходя из опыта, компетенций кандидатов)
✅ Задачи
- Анализ и описание бизнес-процессов компании
- Разработка проектной документации
- Выработка решений по настройке и доработке системы планирования производства 1С:ERP 2
- Интервьюирование ключевых пользователей компании, структурирование требований.
- Подготовка ТЗ программистам с последующим контролем их выполнения
- Организация сквозного тестирования и отработки инцидентов;
- Моделирование, тестирование и сдача работ Заказчику.
✅ Что требуется от Вас
- Опыт работы 1С консультантом/аналитиком от 3 лет
- Практический опыт успешного внедрения системы 1С (ERP) в части управления предприятием (обязательно)
- Наличие сертификата «Управление производством и организация ремонтов» (желательно)
- Хорошие навыки устной и письменной речи
- Общие знания архитектуры 1С
- Опыт написания технической документации
- Опыт консультирования конечных пользователей
✅Мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной компании (более 30 лет) и достойную зарплату. Вилка дохода в рынке. Официальное трудоустройство, заработная плата полностью официальная (начисляется 2 раза в месяц)
- График 5/2, с 9-18 (офис/гибрид/удаленка после испытательного срока обсуждается индивидуально)
- Тихое рабочее место, кафе на территории-бесплатное питание, гибридный график с возможностью работы из дома.
- Лояльное профессиональное руководство и коллеги
- Адрес-Москва, м. Тушинская, Волоколамское ш., 75к1 (5 минут пешком от метро и МЦД «Тушино»)
Оставляйте отклик, даже если сомневаетесь, мы рассматриваем все резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).