Менеджер по продажам OZON
О руководителе:
Основатель вертикального холдинга, который сильно ценит свое время и путем найма ассистента хочет оптимизировать распределение времени на операционные и стратегические задачи. Мы ищем ответственного и инициативного ассистента из Москвы, который поможет в координации ежедневных дел, организации поездок и работе с документами.
Обязанности:
- Работа с рекламным кабинетом
- Ведение и оптимизация карточек товаров (описание, фото, ключевые слова)
- Отслеживание и анализ динамики продаж
- Оценка эффективности текущих стратегий и предложений по их улучшений
- Аналитика продаж и предложения по масштабированию оборота и прибыли
- Анализ конкурентов
- A/B тесты
- Еженедельная отчетность
Требования:
- Опыт от 1,5 лет в сфере маркетплейсов
- Готовность к работе в режиме многозадачности
- Желание работать и развиваться вместе с нами
- Умение работать с аналитикой и метриками продаж
Мы точно сработаемся, если ты:
Честный, ответственный, открытый, исполнительный, стремишься расти и развиваться
Условия:
- работа удаленно с выездами по Москве 2-4 раза в неделю
- график: с 10:00 до 18:00
- возможность развиваться всесторонне и быть сопричастным к разработке большой системы, коммуницируя с генеральным директором напрямую
Если вы ищете динамичную и интересную работу, хотите развиваться и готовы поддерживать руководителя в организации рабочих процессов, отправляйте свое резюме через отклик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).