Директор по персоналу (HRD)
Приветствую!
С Вами Довгань Даниил Сергеевич, основатель компании Простое Решение
Нам с Вами очень повезло, потому что Вы нашли нашу вакансию на этом этапе =) И, вероятно, Вы подключитесь к нашей команде, которая переворачивает рынок HR.
Наша Вакансия:
HR Community Director - Директор HR Сообщества (HRD, HRBP, HRG, HR PP)
Cразу к сути: мы предлагаем доход от 250 000 до 750 000 Р / мес сильному профессионалу, который не в теории, а на практике знает, что такое HR, обучение, адаптация и развитие сотрудников. Который готовы научиться упрощать найм и обучение с помощью потрясающей системы edler.pro, и донести решения для HR сообщества.
// НАШ ПРОДУКТ - EDLER.PRO
Edler.pro - платформа для HR и T&D специалистов, которая невероятно облегчает найм, оценку, адаптацию и обучение сотрудников.
Для HR: больше никаких звонков по откликам или базам. Достаточно просто выбрать кандидатов среди желающих работать в компании (частичная или полная автоматизация найма)
Для Тренеров, T&D: больше не нужно 100500 раз повторять одни и те же тренинги или обучение. Достаточно 1 раз настроить edler, а edler обучит всех сотрудников. Тренеру нужно лишь проводить срезы и принимать финальную Аттестацию.
Edler невероятно облегчает работу HR и Тренеров, и создает новую профессию - HR-инженер.
// Примеры результатов внедрения edler:
Клиент №1: (Кейс покажем в демонстрации)
Задача: Нанять новый отдел продаж + РОП
Результат: Получил 142 кандидата на должность «Менеджер по продажам», закрыли 5 вакансий лучшими кандидатами за 6 дней без единого звонка кандидатам со стороны HR.
Клиент №2: (Кейс покажем в демонстрации)
Задача: сформировать отдел продаж
Результат: получили 386 готовых к работе кандидатов на должность РОП за 2 дня, ввели в работу 9 кандидатов за 2 недели, создали 5 отделов продаж вместо 1 (Решение Заказчика) без единого звонка кандидатам со стороны HR.
Клиент №3: (Кейс покажем в демонстрации)
Задача: автоматизировать подготовку сотрудников колл-центра
Решение: сформировали кейс «Менеджер Колл-центра» по готовым материалам платформы за 4 дня. Сократили время на подготовку сотрудников с 9 дней до 4, при этом - сократили нагрузку Руководителя на обучение с 5 до 1,5 часов в день.
Другими словами, edler делает работу с наймом, подбором и обучением команды невероятно простой. Если компания (Клиент) хочет очередь из готовых к работе кандидатов, ей 100% нужно внедрить edler.pro
// Итак, а что же нужно делать?
- Проводить демонстрации решений на базе edler.pro, оказывать публичные консультации / проводить вебинары по использованию платформы
- Помогать HR в создании HR процессов, делиться опытом внедрения edler.pro
- Поддерживать HR сообщество
- Привлечь лучших спикеров, которые расскажут о внедрении Edler.pro
- Мотивировать практикой и кексами HR сообщество внедрять edler.pro в свою работу, и делать найм и обучение проще
(!) Наш бизнес развивается через рекомендации и практику использованию платформой. Ваша задача - делом показывать как edler невероятно круто может облегчить жизнь сотням тысяч HR специалистов.
// Требования
- Опыт в роли HRD / HRBP от 6 лет
- Контакты с другими HRD / HRBP / HRPP / HR специалистами
- Навыки устной и письменной речи
- Желание публично делиться опытом внедрения потрясающей платформы edler.pro
- Открытость к инновациям и современным подходам в HR (Обязательно)
- Готовность к удаленной работе (все верно, вакансия онлайн)
Если Вы хотите участвовать в перевороте HR рынка, практикой показывать рост эффективности HR в 4-10 раз, создавать кейсы и участвовать в разработке платформы и развитии HR сообщества, обязательно откликайтесь на вакансию!
(!)ВАЖНО
После отклика:
- Вам придет ссылка на демонстрацию должности
- Пройдите демонстрацию должности: ознакомьтесь с платформой, функционалом, рейсами, Вашими задачами в росли HRCD, системой мотивации. Дайте ответы на несколько вопросов прямо в демонстрации, чтобы мы с Вами смогли познакомиться.
- Сразу после прохождения демонстрации мы готовы сделать Вам оффер!
Ждем Ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).