Офис-менеджер
Обязанности:
• Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
• Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
• Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
• Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- заказ канцелярии по мере необходимости;
- осуществление подписки на периодические издания.
• Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения директора Компании, использовать все рабочее время для производительного труда;
• Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
• Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
Планирование:
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Координирование встреч;
- Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя
- Работа с деловой документацией;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Ведение протокола совещаний; организаторские способности;
- коммуникабельность;
- гибкость;
- тактичность;
- пунктуальность
Условия:
- Оформление по ТК РК;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Комфортабельный офис;
- Выдача заработной платы без задержек
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).