Администратор торгового зала в магазин «Тиролия»
В специализированный магазин верхней одежды и туристического снаряжения «Тиролия» требуется ответственный и результативный администратор торгового зала.
Обязанности:- управление торговой командой магазина: подготовка стандартов работы сотрудников торгового зала, обучение и аттестация сотрудников по группам ассортимента, разработка системы мотивации, подготовка и актуализация должностных инструкций сотрудников, контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей во время работы в торговом зале;
- подготовка ежемесячных рабочих графиков, графика отпусков, проведение замен в расписании по необходимости;
- подбор персонала на должности: outdoor-эксперт, продавец-консультант, кассир: поиск, проведение собеседований, утверждение кандидатур с руководством;
- участие в разработке и реализации коммерческой политики: предложение товаров, товарных категорий в акции, распродажи; внесение предложений по развитию программы лояльности, адресных предложений для покупателей и т.д.;
- проведение корпоративных мероприятий, внутренних конкурсов для сотрудников;
- проведение комплекса мероприятий по организации визуального мерчендайзинга в магазине: построение планограммы магазина, организация и контроль торговой развески, участие в заказе торгового оборудования;
- проведение мероприятий по предотвращению краж: закуп антикражных датчиков и устройств, инструктаж продавцов и т.д.;
- поддержание порядка в торговом зале, организация своевременной уборки и поддержание чистоты в помещении;
- работа с возвратами покупателей, браком: проведение экспертиз, взаимодействие с поставщиками, составление заявок на компенсацию и т.д.;
- решение конфликтных ситуаций в торговом зале, урегулирование спорных ситуаций, работа с обратной связью покупателей, в т.ч. участие в подготовке ответов на отзывы, размещенные на интернет-площадках;
- выполнение обязанностей продавца-консультанта, кассира при необходимости: консультирование покупателей по подбору товара, осуществление продажи на кассе.
- опыт работы в торговле, желательно с маркируемым товаром;
- высокие организаторские способности;
- желательно – опыт работы администратором в магазине одежды, обуви;
- стрессоустойчивость;
- трудолюбие, ответственность.
- достойная заработная плата;
- график работы 5/2 со смещением, обсуждается индивидуально;
- обучение и адаптация на начальном этапе;
- скидка сотрудника на весь ассортимент;
- рабочее место в 5 минутах ходьбы от метро «Маршала Покрышкина».
Тиролия – магазин в центре Новосибирска, где на площади более 600 кв. м. широко представлена технологичная верхняя одежда, обувь и товары для туризма от ведущих российских и мировых производителей. У нас вы найдете пуховые и утепленные куртки, брюки, треккинговые и городские ботинки, рюкзаки, спальники, палатки и многое другое. Магазин работает по адресу: ул. Гоголя, 42 более 10 лет. За это время сформирована большая клиентская база, обеспечена узнаваемость бренда, разработана программа лояльности, регулярно проводятся акции и распродажи.
Предлагаем Вам стать частью нашей команды. От Вас требуется позитивный настрой, трудолюбие и организованность. Приветствуется знание нашего ассортимента.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).