Помощник/ассистент руководителя (по работе по документам и таблицам)
Успейте оставить отклик до 20го января для собеседования с руководителем!
Приветствую!
Меня зовут Полина Белик, я руководитель агентства и HR-специалист.
С 2021го года помогаю компаниям разных сфер качественно расти в штате и содействую в управленческих вопросах.
В работе стабильно более 7ми компаний и более 13ти вакансий по Нижнему Новгороду и Москве. Заявки на подбор сотрудников приходят из разных городов России.
Компания находится в стадии активного роста, в связи с расширением нам необходим помощник руководителя.
Чем предстоит заниматься:
-
Вести документальное сопровождение проектов по подбору персонала в компании заказчиков: оформление договора и актов выполненных работ (по шаблону);
-
Вести таблицу ДДС - заносить доходы и расходы;
-
Контролировать график входящих платежей и напоминать о них руководителю;
-
Вести статистику по скорости закрытия вакансий по сотрудникам - Hr (2-человека);
-
Оформлять регламенты, “базу знаний” и другие документы для агентства;
-
Выполнять иные аналитические, координационные и организационные задачи от руководителя.
Что необходимо в Вас:
-
Опыт работы от 1го года с аналогичным функционалом;
-
Любить цифры и аналитику;
-
Уверенное пользование базовыми программами WORD и EXEL;
-
Вовлеченность в работу - очень важный фактор!
-
Структурность и дисциплина - ваши ведущие качества.
Суть: Необходим специалист, истинно любящий “ковыряться” в цифрах и табличках:)) У агентства большой план по развитию, поэтому в команду ищем инициативных и душевных сотрудников!
Условия работы:
-
Ежемесячный доход: 20 000 - 25 000 рублей на руки (по результату собеседования);
-
Возможно повышение зарплаты с увеличением количества задач;
-
Формат работы: удаленный, с возможными очными встречами для обсуждения текущих вопросов - вам понадобятся компьютер/ноутбук и телефон;
-
График работы: 9.30 - 18.30 пн - пт (с возможным смещением +/- час);
-
Четкие понятные задачи для выполнения;
-
Возможность карьерного роста - компании активно растет, качество и количество задач увеличивается (равномерно ЗП);
-
Интересные проекты компании - Заказчики разных сфер бизнеса и направлений;
-
Расширение своих навыков и возможностей - я с удовольствием поделюсь опытом в процессе работы и своими фишками;
-
Обучение внутри компании для повышении квалификации и развития мышления;
-
Помощь руководителя на любом этапе Вашей работы - всегда подскажу в моменты неясности;
-
Свобода для идей и их быстрая реализация - с удовольствием внедрим Ваши инициативы;
-
Корпоративная культура - отмечаем вместе праздники и значимые события для компании!)
-
Адекватны и добросовестный руководитель.
Успейте оставить отклик до 20го января для собеседования с руководителем!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).