Менеджер по продажам
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с кол.центром по базе данных (БД) для совершения холодных звонков.
- Холодные звонки клиентам из подготовленных баз данных.
- Участие в выставках, форумах.
- Проведение первичных переговоров с клиентами.
- Проведение презентации продукта или услуг клиенту.
- Подготовка бизнес-кейса на прибыльность клиента для оценки возможной границы скидки.
- Согласование с заказчиком и юристами компании договора на поставку/оказание услуг.
- Обеспечение подписания договора с заказчиком.
- Обеспечение получения бухгалтерией и архивом оригинала договора.
- Выписка счетов на предоплату.
- Обеспечение оплаты от клиентов.
- Выписка первичных документов и обеспечение их подписания клиентом.
- Обеспечение получения подписанных документов от заказчика.
- Получение от заказчика претензий по качеству товара или услуг и передача претензий в требуемый отдел (в зависимости от типа претензии).
- Обеспечение получения строительных обьектов клиентом или проведения работ на объекте клиента.
- Обеспечение ежемесячных оплат клиентом.
- Обеспечение ежемесячной доставки первичной документации к клиенту и от него.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Заполнение ежедневных отчетов о количестве звонков.
- Заполнение отчетов о проведенных встречах с клиентами.
- Подготовка для отдела маркетинга информации о степени удовлетворенности клиентов товарами или услугами компании.
- Подготовка для отдела маркетинга предложений по реформированию товаров и услуг.
- Планирование объемов продаж на будущие периоды.
- Подготовка презентационных и раздаточных материалов и т.д.
- высшее профессиональное или средне специальное (экономика, маркетинг, продажи) образование
- стаж работы по специальности не менее 2-х лет
- знание русского, узбекского языков
- знание компьютерных программ Office
- комфортабельный офис
- корпоративный обед
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Самарканд