Администратор
Обязанности:
- прием звонков;
- консультирование пациентов по предоставляемым услугам;
- запись пациентов;
- обзвон записанных пациентов.
Требования:
- коммуникабельность;
- честность;
- адаптивность;
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- обучаемость;
- владение ПК;
- наличие медицинской книжки.
Приоритет при наличии среднего медицинского образования и действующего сертификата (медсестра).
Условия:
- работа в дружном коллективе,
- оформление в соответствии ТК РФ в штат компании,
- премия по итогам успешного выполнения плановых показателей,
- обучение на рабочем месте;
- график работы сменный на территории работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).