HR-менеджер (в офис)
В компанию «TopRent» открыт конкурс на вакансию «HR-менеджера».
В связи с расширением нашей компании мы рады пригласить в нашу команду энергичного и увлеченного HR-специалиста (менеджера по подбору и адаптации персонала).
Если Вы ответственный, умеете налаживать отношения с людьми и стремитесь к профессиональному развитию, готовы стать правой рукой руководителя в решении административных вопросов - будем рады получить от Вас отклик!
Компания «TopRent» начала свою деятельность в 2019 году и зарекомендовала себя как одного из лидеров в области автопроката. Мы предлагаем разнообразный выбор автомобилей для личного и делового использования.
Наша основная цель — предоставить клиентам высокий уровень сервиса, удобство и надежность на каждом этапе аренды. Мы гордимся тем, что в нашем автопарке представлены современные автомобили, соответствующие самым строгим стандартам безопасности и комфорта.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- Приветствуется небольшой опыт в найме и управлении персоналом (научим!);
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Желание обучаться и повышать свою квалификацию;
- Умение работать с большим объемом информации и многозадачность;
- Свободное владение базовыми программами: MS Office, Google docs, программами видеосвязи;
- Работа бизнес-ассистентом, помощником руководителя, опыт в сфере продаж, выполнение административных функций – будет Вашим преимуществом.
Чем нужно заниматься и за что отвечать:
- Размещение объявлений об открытых вакансиях и работа с базой резюме;
- Проведение телефонных интервью и собеседований в офисе;
- Сбор рекомендаций от прежних работодателей;
- Вывод достойных кандидатов на стажировку (1-2 дня);
- Перевод на испытательный срок;
- Обучение сотрудников правилам работы в компании;
- Контроль выполнения плана испытательного срока;
- Постановка на пост или увольнение;
- Создание регламентов и формирование должностных папок сотрудников;
- Сбор статистик и подготовка отчетов;
- Контроль соблюдения дисциплины в компании;
- Контроль исполнения приказов;
- Подготовка новых рабочих мест;
- Обеспечение персонала необходимыми для работы средствами коммуникации и производства;
- Проведение инспекций и обнаружение трудностей, препятствующих слаженной работе компании;
- Сбор информации по запросу руководителя;
- Выполнение различных административных задач, организация мероприятий;
- Помощь в координации проектов и задач, контроль сроков выполнения.
Что Вы получите:
- Интересные задачи;
- Работу в дружной команде профессионалов;
- Достойную своевременную оплату труда с прозрачной системой ежемесячного премирования (фиксированный оклад 55 000 рублей + хорошие бонусы за каждого нанятого сотрудника + KPI);
- Официальное трудоустройство;
- Возможности профессионального роста до Руководителя отдела, Департамента, административного Директора;
- Обучение и поддержку в повышении квалификации;
- Лояльное адекватное руководство;
- Удобный график работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 ч. (возможно обсуждение предпочтительного графика).
Если Вы полностью прочли данную вакансию и решили, что заинтересованы в работе с нами, напишите в сопроводительном письме: «Хочу в команду «TopRent». Так мы поймем, что Вы внимательный кандидат.
Оставляйте отклик прямо сейчас! – Вакансия открыта до 28.12.2024.Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).