Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

S3 – Single Source Suppliesэто крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электротоваров и аксессуаров, товаров для дома. У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах РФ, странах СНГ и Китае, более 1 300 человек уже работают с нами!

Почему S3?

  1. Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
  2. Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;
  3. Состоит в Ассоциации РАЭК;
  4. Представительства по всей России и в Китае;
  5. Более 12 000 позиций качественного товара;
  6. Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.).

Обязанности:

  • Развитие Sell-OUT партнера;
  • Разработка стратегий продвижения бренда с получением лучших экономических условий;
  • Развитие продаж Партнера в корпоративном канале продаж: поставки в строительно - монтажные организации, корпоративным клиентам, проектные продажи;
  • Совместная проработка проектов, с менеджерами продаж Партнера, презентация продукции Компании S3 клиентам Партнера, защита проектов, контроль за их реализацией, отчет о реализованных проектах;
  • Анализ динамики продаж, хода развития ОКБ и АКБ, тенденций изменения долей поставщиков, а также коэффициента реализаций предложений;
  • Регулярное проведение встреч с клиентами в регионе, согласно плана командировок, плана совместной работы с ТП Партнёра;
  • Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по встречам с прогнозом развития партнера дистрибьютера и результатами продвижения брендов;
  • Ежемесячное согласование и проведение обучений с ТП в филиале дистрибьютера по продукции поставщика, в соответствии с планом занятий-презентаций;
  • Развитие ключевых клиентов, контроль и отчетность по работе с клиентами партнёра.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Презентационные, переговорные навыки;
  • Опыт в управлении брендом;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (суббота - воскресенье выходные дни);
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы, который готовы обсудить с успешными кандидатами на собеседовании;
  • Внутрикорпоративное обучение и техническая поддержка по продукту;
  • Интересные задачи, возможность развиваться вместе с динамичным бизнесом;
Ключевые навыки
Навыки презентации
Навыки переговоров
Бренд-менеджмент
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по работе с ключевыми клиентами / Key Account Executive
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Марс
4,4 510 отзывов
Воронеж,
сегодня
Менеджер по развитию продаж в региональных сетях/КАМ (Key Account Manager)
80 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОФИСМАГ
4,0 1 062 отзыва
Воронеж,
вчера
S3
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
83% Своевременная оплата труда
61% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративный транспорт
56% Место для парковки
44% Оплата больничного
35% Оплата мобильной связи
34% Профессиональное обучение
34% Удобное расположение работы
29% Компенсация питания
24% Оплата транспортных расходов
22% Система наставничества
19% Медицинское страхование
19% Корпоративные мероприятия
18% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Территориальный менеджер по продажам
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектных продаж (ЦФО)
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
130 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить