Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель товарного направления "Солнечная энергия"

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Современная светотехническая компания в связи с расширением бизнеса открывает вакансию "Руководитель товарного направления солнечная энергия".

S3 – Single Source Suppliesэто крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электротоваров и аксессуаров, товаров для дома. У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах РФ, странах СНГ и Китае, более 1 300 человек уже работают с нами!

Почему S3?

  1. Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
  2. Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;
  3. Состоит в Ассоциации РАЭК;
  4. Представительства по всей России и в Китае;
  5. Более 12 000 позиций качественного товара;
  6. Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.).

Обязанности:

  • Управление продуктовым портфелем, формирование и реализация единого стандарта операционной работы группы. Непосредственная работа с ассортиментом ведется индивидуально в координации с Генеральным директором, определяющим ассортиментную политику.
  • Обеспечение эффективного кросс функционального взаимодействия между вверенным подразделением и командами (Маркетинг, Представительство КНР, Продажи, Логистика и др.). Выстраивание оптимальных процессов по взаимодействию со сторонними подразделениями в рамках сквозных проектов компании (каталог, стенды, сайт, выставка).
  • Тесное взаимодействие с отделом дизайна и инженерным отделом по оптимизации всех взаимных процессов и проектов, выстраивание сквозных цепочек с целью получения наиболее эффективного результата.
  • Планирование и контроль ресурсов и трудозатрат на каждый проект, контроль сроков исполнения проектов.
  • Контроль и управление форматами передачи данных по ключевым точкам взаимодействия с иными подразделениями. Ответственность за полноту и корректность информации, предоставляемой иным подразделениям со стороны товарной группы.
  • Постановка задач и контроль показателей товарной группы.
  • Поддержка культуры сотрудничества, инноваций и ответственности за вверенную группу.
Требования:
  • От 3 лет опыта разработки и управления продуктом.
  • Опыт работы с ассортиментной матрицей.
  • Опыт взаимодействия с внешними командами и кросс функциональными подразделениями.
  • Сильные коммуникативные и презентационные способности, умение оказывать влияние и совместно добиваться консенсуса.
  • Сильные аналитические качества, ориентация на результат, способность к творческому и критическому мышлению.
Условия:
  • Работа в амбициозной, стабильной и развивающейся компании.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Высокий уровень заработной платы! Размер вознаграждения обсуждается с финальным кандидатом индивидуально.
  • Гарантии социальной защиты согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00.
  • Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера.
Ключевые навыки
Анализ рынка
Навыки переговоров
Закупки
Управление товарными запасами
Анализ ценообразования
XYZ-анализ
Планирование закупок
ABC-анализ
Анализ продаж
Конкурентная аналитика
Оптимизация закупок
Работа с ключевыми клиентами
Ассортиментная матрица
Планирование ассортимента
Контроль и анализ ценообразования
Проведение переговоров
Анализ конкурентной среды
Управление командой
Маркетинговый анализ
Ценообразование
Планирование продаж
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела закупок
Парус электро
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Продакт-менеджер

Москва,
июль 2022
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Никогда не думал(а) что буду писать отзыв про своего прошлого работодателя, но тут начал(а) подыскивать работу на hh и увидел(а), что много хорошего написано о Компании S3. Нахлынули воспоминания, решил(а) так же оставить мини отзыв. Коллектив РТН - наш 3 этаж не отпускает до сих пор))
Мы часто с коллегами переписываемся, остаемся на связи, иногда встречаемся. Все дело в том, что работа продакт - менеджером в s3 это увлекательный квест, коммерция и азарт, а еще масса интересных бизнес -процессов. Я пришел(а) совсем юным специалистом. скажем так , скромно. Но атмосфера продакт - маркетинга в Компании затянула меня сразу в реальную практику работы с поставщиками, вывода нового продукта у лидера категории, работы с инженерным центром... В общем, я стал(а) настоящим профи благодаря 3 этажу корпуса Б. Коллеги и руководители спасибо Вам!!
Что можно улучшить
Офис - такое интересное место, ностальгическое по нулевым наверное ... но атмосфера не передаваемая

Product Manager

Москва,
сентябрь 2021
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Если Вы талантливый начинающий продакт - менеджер или опытный эксперт по разработке новых продуктов , Вы найдете массу преимуществ в работе в данной компании. СМ точки зрения опыта в маркетинге и разработке продукта, работы с поставщиками и т.п. это лидер рынка. Драйв лидера в отрасли передается каждому. кто причастен к результату. Я очень доволен, что попал в команду продакт - менеджеров s3. Хороший опыт!
Что можно улучшить
Есть моменты, как у любого работодателя, хотелось бы чтобы в офисе были печенье , чай, кофе и прочее , что есть в других офисах.
S3
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
89% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
61% Корпоративный транспорт
60% Место для парковки
47% Оплата больничного
37% Оплата мобильной связи
36% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
31% Компенсация питания
26% Оплата транспортных расходов
24% Система наставничества
21% Медицинское страхование
19% Корпоративные мероприятия
18% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job