Специалист отдела закупок
S3 - крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электро товаров и аксессуаров, товаров для дома.
У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах России, странах СНГ и Китае. Более 1 500 человек уже работают с нами!
Почему S3?
1. Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
2. Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;
3. Состоит в Ассоциации РАЭК;
4. Представительства по всей России и в Китае;
5. Более 12 000 позиций качественного товара;
6. Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.);
7. Наши клиенты- крупные федеральные компании.
Работа у нас это:
- Работа в дружном и молодом коллективе, который ориентирован на общий успех, в котором вы можете достигать действительно высоких результатов и решать амбициозные задачи. Мы готовы выслушать и обсудить все ваши идеи и выделять ресурсы для их реализации. Работа в крупной стабильной компании;
-
Конкурентная заработная плата обсуждается на собеседовании, исходя из Ваших пожеланий и квалификации;
-
График 5/2, 08:00 - 17:00 или 09:00 - 18:00 на выбор;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Корпоративный транспорт от метро "Киевская", до метро "Славянский бульвар";
-
Офис компании находится: Пересечение МКАД и Можайского ш. (недалеко от ст. м. Кунцевская, Славянский бульвар, Юго-Западная);
-
Корпоративная парковка, компенсация обедов 50% стоимости, ДМС по корпоративному тарифу, возможность обучения английскому языку в офисе.
Обязанности:
- Коммуникация со структурными подразделениями по вопросам товаров направления;
- Доведение информации о новинках, изменении цен, наличие и поступлении, и т.п.;
- Ведение заказов с момента размещения до прихода на склад. Работа с сопроводительной документацией (проформы, отгрузочные, загрузки по запросам ДЛ, запросы расчетов стоимости поставки, и т.п.);
- Проверка и подтверждение цен и ассортимента в матрицах и накладных, отслеживание резервов;
- Коммуникации с поставщиками по техническим вопросам заказов (оплаты, отгрузки, сопроводительные документы, договоры, и т.п.);
- Работа с документацией направления в 1С (заказы, сопроводительные документы, карточки товара, описания, ДДС, бюджеты и т.д.);
- Ведение оплат, участие в планировании оплат;
- Коммуникация со структурными подразделениями по вопросам товаров направления;
- Работа с юридическими документами (договоры, доп.соглашения);
- Работа с упаковкой и рекламными материалами: участие в разработке, ведение корректировок;
- Технические вопросы направления (как пример образцы);
- Текущие оперативные задачи (как пример участие в организации выставок и конференций);
- Коммуникация с подразделениями компании и поставщиками в рамках зоны ответственности;
- Опыт работы от года в аналогичной должности ;
- Опытный пользователь ПК, глубокие знания Excel;
- Знание английского языка на уровне ведения деловой переписки;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).