Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

S3 – Single Source Suppliesэто крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электротоваров и аксессуаров, товаров для дома. У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах РФ, странах СНГ и Китае, более 1 500 человек уже работают с нами!

Почему S3?

  1. - Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
  2. - Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;
  3. - Состоит в Ассоциации РАЭК;
  4. - Представительства по всей России и в Китае;
  5. - Более 12 000 позиций качественного товара;
  6. - Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.).

Обязанности:

  • Помощь менеджеру в подготовке коммерческих предложений;
  • Документально-техническое сопровождение всех текущих вопросов, связанных с клиентами (обработка заявок и возвратов, без продаж и поиска клиентов);
  • Внесение необходимой информации в 1С;
  • Документооборот: техническая поддержка, контроль всех этапов исполнения.

Требования:

  • Опыт работы с документами;
  • Знание Excel, 1С желательно;
  • Выполнение поставленных задач;
  • Внимательность к деталям, высокий уровень ответственности.

Условия:

  • Работа в крупной торгово-производственной компании с 30-летней историей!
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные листы и отпуск);
  • Своевременная выплата заработной платы;
Ключевые навыки
MS Outlook
MS Excel
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
от 45 000 ₽
Вианг
Нет опыта
S3
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративный транспорт
61% Место для парковки
49% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
30% Компенсация питания
26% Оплата транспортных расходов
24% Система наставничества
21% Медицинское страхование
19% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график