Менеджер по продажам b2b (электротехническое оборудование)
«РОСИННТЕХ» – российский производитель и инжиниринговая компания, предлагающая комплексные решения для промышленных предприятий. Специализируемся на проектировании, изготовлении и внедрении технологического оборудования, а также на выполнении полного спектра инжиниринговых услуг. Работаем с предприятиями нефтегазовой, химической, строительной, медицинской, сельскохозяйственной отраслей. Предлагаем решения для комплектации объектов насосным, энергетическим, резервуарным оборудованием, металлоконструкциями, водоочистными сооружениями, быстровозводимыми зданиями, а также оборудованием, работающим под избыточным давлением. Компания «РОСИНТЕХ» является официальным дилером HYUNDAI Electric - надежным поставщиком оборудования для промышленных компаний России и стран СНГ. Созданная группой профессионалов в сфере промышленного оборудования и электротехники, компания «РОСИНТЕХ» продолжает динамично развиваться и расширять спектр оказываемых услуг и номенклатуру поставляемого оборудования такого как: вакуумные выключатели, воздушные автоматические выключатели, автоматические выключатели в литом корпусе, модульные автоматические выключатели, автоматы защиты двигателя, магнитные контакторы. В связи с расширением, мы в поисках менеджера b2b направления.
Основные задачи:
1. Активные продажи продукции компании, проектные продажи.
2. Привлечение новых клиентов, развитие партнерских отношений.
3. Встречи с клиентами, консультация по продукции Компании (частые командировки по России).
4. Ведение переговоров, деловой переписки с заказчиками, согласование и заключение договоров.
5. Выстраивание теплых, дружеских отношений с ЛПР/ЛВР.
6. Работа преимущественно с холодной базой. Умение найти ЛПР, выстроить с ним диалог.
7. Выполнения плановых показателей, отчетность.
Наши требования:
1. Аналогичный опыт работы в b2b продажах от 1 года.
2. Знание электротехнического рынка.
3. Навыки и опыт работы в проектных продажах (продажа электротехнического оборудования).
4. Хорошие навыки переговорщика, навык презентации.
5. Опыт работы в Битрикс 24.
Основные условия:
1. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00, частые командировки.
2. Официальное оформление по ТК РФ.
3. Высокий уровень дохода и прозрачная мотивация, совокупный доход от 200 тыс. руб., у успешных менеджеров от 500 тыс.руб., который состоит из (оклада 80 тыс. руб. + kpi + % от прибыли, после испытательного срока, увеличение % части).
4. Испытательный срок – 3 месяца.
5. При выполнение плана – получение 13 з/п, при перевыполнение плана – получение 14 з/п.
6. Понятная система обучения по продукту, выстроенные бизнес-процессы, быстрая обратная связь от руководства.
7. Оплата командировочных расходов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).