Менеджер по обработке заявок
Привет, меня зовут Анастасия, я HR-менеджер компании БИНКОР! Мы оказываем широкий спектр юридических услуг физическим лицам и бизнесу. Наши главные преимущества – высокая компетенция в сферах специализации, профессиональная команда единомышленников и безупречная деловая репутация.
В связи с расширением компании, нам необходимы профессиональные и амбициозные сотрудники, которые хотят и готовы проявить себя!
Обязанности:
- Принимать входящие звонки, которые сформировал отдел маркетинга (мы не работаем с холодной базой, а лишь с клиентами, которые самостоятельно заполнили заявку);
- Заполнять анкету клиента (опрос ведется по скрипту);
- Работа в CRM-системе (нет опыта - научим!)
Требования:
- Грамотная речь;
- Умение быстро обучаться;
- Желание развиваться и хорошо зарабатывать.
Что мы предлагаем:
- Прозрачная система начислений дохода от 57000 рублей на начальном этапе (30000 оклад + ежемесячные премии и денежные бонусы) + оплачиваемое обучение с первого дня;
- Удобный график 5/2 09:30-18:00 (без переработок и задержек);
- Дружный и заряженный коллектив (коллеги всегда придут на помощь);
- Просторный офис в центре города (4 квартала от ТРЦ Галерея, в 1 минуте ходьбы трамвайная остановка, напротив офиса автобусная остановка);
- У нас нет дресс-кода, одевайтесь как вам удобно;
- Карьерный рост от начинающего специалиста до руководителя у нас реальность! Ежегодно 38% наших сотрудников вырастают внутри компании;
- Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: опытные коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать;
Наша философия очень проста.
Мы искренне верим в то, что если любишь свою работу и она приносит удовольствие, это притягивает близких тебе по духу людей и создает то, что называется атмосферой.
БИНКОР в поисках лучших! Жми «откликнуться» и я свяжусь с тобой в течение 24х часов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).