Менеджер по продажам со знанием английского языка Upper-Intermediate
Необходимо обзвонить потенциальных партнёров (участников рынка) и рассказать о запуске нового проекта, показать презентацию, внести данные в CRM. Присланную от них информацию и материалы разместить на платформе (поставить задачу контент-менеджеру и проконтролировать). Через 2 месяца обзвонить всех повторно и предложить размещение на коммерческой основе (без агрессивных продаж);
География звонков на ближайшие 2 месяца: Великобритания, Швейцария, Германия, Франция, Италия. Далее США (через 2-3 месяца);
Первично понадобится сделать презентацию (оформление сделает дизайнер, но нужно будет составить описание продукта). С этой презентацией вам нужно будет работать.
Обязанности:
- Телефонные звонки, информирование о продукте;
- Презентация продукта в Zoom или по Skype;
- Отправка Email (грамотный письменный язык);
- Формирование базы и ведение в CRM;
- Знание английского языка (русско-говорящих клиентов не будет);
- Удаленная работа, поэтому требуется скоростное соединение с Интернет (звонки, Zoom, демонстрация презентации, общение по видео с включенной камерой и записью разговоров);
- Работа по Европейскому времени 10:00-18:00 (утром телефонные звонки, днем демонстрация продукта в Zoom, вечером отправка Email и внесение данных в CRM);
- На всякий случай обращаю внимание, что в связи с тем, что работа по Европейскому графику - выходные в декабре только в режиме Рождественских праздников, с 2 по 10 января Европейцы работают) и так далее;
- CRM нужно будет вести максимально качественно, поскольку с этой базой далее будут работать сотрудники из новых отделов;
- Постоянная коммуникация с руководителем (постановка задач на день / на неделю, краткая отчетность в конце каждого дня, ежедневное обсуждение вопросов и ответов);
- Оклад 50 000 руб. + бонусы за выполнение KPI. Рассчитываем, что в среднем будет выходить 65-85 тысяч.
- Оформление по ТК РФ или ИП. Работу с самозанятыми по ГПХ не рассматриваем;
- Обращаю внимание, что пока работа носит временных характер, договариваемся на 2-3 месяца, (поскольку в текущий момент запускаем продукт (тестируем рынок) и у инвесторов есть ожидания, чтобы весной сотрудники работали из офиса (офис будет в Лондоне); Но все можем обсудить;
По запросу отправлю ссылку на продукт, поскольку это международный Startup - не публикуем в открытом доступе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).