Офис-менеджер
48 000 - 59 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем позитивного и ответственного офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью нашей команды! Работа в "Gorbachev Media" — это не только стабильность, но и уникальные возможности для развития.
Что вас ждёт:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Конкурентная заработная плата: оклад + премии за успешное выполнение задач.
- Возможность карьерного роста до бизнес-ассистента.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный.
- Обучение и наставничество.
- Компенсация мобильной связи и других расходов связанных с выполнением должностных обязанностей.
- Отличные перспективы профессионального и карьерного роста, участие в развитии компании - 80% наших руководителей выросли внутри компании.
- Увеличение дохода: мы регулярно индексируем заработные платы в соответствии с рынком.
- Наша компания активно растёт и развивается, а наши сотрудники растут и развиваются вместе с ней.
- График работы: с 09:00 — 18:00 (перерыв на обед 1 час, суббота, воскресенье - выходной).
Ваши задачи:
- Обеспечение порядка в офисе, закупки канцелярских товаров, воды и других материалов, взаимодействие с поставщиками, контроль доставки и состояния офисного имущества.
- Ведение документооборота, включая прием, регистрацию, распределение входящей корреспонденции, подготовку исходящей документации, ведение архивов компании и обеспечение их порядка.
- Выполнение поручений руководителей, контроль задач, организация встреч, совещаний, корпоративных мероприятий, тимбилдингов и командировок (бронирование билетов, гостиниц, транспорта).
- Поддержка руководителя в координации задач, ведении реестра поручений, контроле выполнения сроков, а также административная помощь HR-отделу в подборе и адаптации сотрудников.
- Управление корпоративными аккаунтами в социальных сетях, публикация контента, взаимодействие с подписчиками и анализ эффективности SMM-кампаний.
- Работа с CRM-системами для ведения данных, настройки напоминаний и координации задач.
- Оказание помощи сотрудникам компании в вопросах, связанных с обслуживанием клиентов, включая решение оперативных задач и координацию взаимодействия.
Мы ожидаем от вас:
- Позитивное отношение и неконфликтность.
- Умение организовать рабочий процесс и расставлять приоритеты.
- Специализация в административной работе будет преимуществом.
- Владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint) и CRM-системами (например, Bitrix24)
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки
- Умение расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности.
- Активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, амбициозность, нацеленность на результат.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 января 2025,
Ставрополь
Похожие вакансии
Офис-менеджер (с функционалом HR)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Федченко Алексей Алексеевич
2 отзыва
Ставрополь,
вчера
Офис-менеджер
40 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Атмосфера успеха, Консалтинговая компания
6 отзывов
Ставрополь,
1 января 2025
Похожие вакансии
Офис - менеджер
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
45 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/Офис-менеджер, Косметологические препараты
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в отдел чай/кофе
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru