Ассистент (на 2-3 часа в день удалённо) / Помощник руководителя
Мы компания Аякс, более 20 лет на рынке. У нас собственное производство и офис-шоурум в Москве. Наш продукт – раздвижные перегородки, разработанные по собственной системе. В 2019 году мы стали третьим производителем в России. Наша продукция стоит на 1 канале в Останкино, банках ВТБ и Кит Финанс, в башне Федерация в Москва-сити, офисах Билайна, МТС и Мегафона по всей России.
Мы ищем ответственного человека, который имеет опыт работы бизнес-ассистентом (личным помощником), обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым и который высвободит личное время руководителя.
КАКИЕ ЦЕННОСТИ ЕСТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:
- Люди – главный ресурс компании. Средний возраст – 30-40 лет. Общаемся на «ты». Всегда помогаем друг другу;
- Ценим открытость и готовы обсуждать возникающие вопросы;
- Поддерживаем честность внутри компании;
- Идём навстречу. Выполняем свои договорённости;
- Командная культура управления в компании. Очень похожа на культуру в спортивной команде, где все максимально вовлечены в процесс и топят за результат.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Полностью удалённая работа в компании с узнаваемым именем на рынке;
- График работы гибкий: занятость 2-3 часа в день;
- Оплата от 20 000 до 30 000 рублей в месяц (500 р/час. – вы сами фиксируете затраченное на задачи время);
- Возможны премии за отдельные крупные задачи, которые ведут напрямую к прибыли в компании либо сделаны лучше, чем ожидалось;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц (10 и 25 числа);
- Лояльный и приятный руководитель.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Выполнение разовых поручений (личного и рабочего характера);
- Тревел-поддержка: билеты, бронирования и т.д.;
- Ведение календаря;
- Поиск исполнителей (важно), контроль исполнения (очень важно);
- Перевод рукописей в текст;
- Иные задачи, которые можно объяснить словами и понятно, как делать.
КАКИЕ НАВЫКИ КАНДИДАТОВ ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
- Организованность, системность, навыки быстрого освоения информации;
- Понимание этики и этичности;
- Активность, позитивный настрой, быстрый ум;
- Умение быстро обучаться и включаться в любой процесс;
- Отличное знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководителем целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления;
- Желателен навык работы в Трелло, YouGile или аналогичных сервисах.
Если ты прочитал до конца и понял, что хочешь работать в нашей компании — откликнись на вакансию и напиши в отклике: «Превращаю поручения в результаты, а слова – в действия». Так мы поймём, что ты внимательный и замотивированный сотрудник, а не откликаешься на все вакансии подряд.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).