Специалист по работе с жалобами и обращениями (автомобильный бизнес, ГПХ)
В Ваши обязанности будет входить:
-
Работа с жалобами (полный цикл - back-office)
-
Взаимодействие с клиентами для урегулирования обращений
-
Контроль сроков принятия решений по обращениям
-
Предоставление необходимой коммерческой и технической информации по запросу клиента в рамках работы с обращениями
-
Составление и отправка письменных ответов клиентам
-
Ведение отчетности по обращениям
-
Кросс-функциональное взаимодействие с дилерской сетью и сотрудниками компании в рамках выделенного периметра
Что бы мы хотели в Вас видеть:
-
Опыт работы в клиентском сервисе в отделе по работе с клиентами (работа с претензиями) не менее 6 мес. (предпочтителен опыт работы в автомобильном бизнесе)
-
Навыки работы со сложными клиентами и знание основ работы с претензиями/жалобами, умение применять на практике клиентоориентированный подход в обслуживании
-
Знание основ Закона о защите прав потребителей
-
Знания основ устройства и эксплуатации автомобиля
-
Знание ПК и умение работать с программами: Word, Excel, Power Point и CRM (предпочтителен опыт работы в Bitrix24)
-
Навыки деловой переписки, опыт работы с разными коммуникационными каналами (чаты, мессенджеры, звонки, e-mail, официальные письма)
-
Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по договору гражданско-правового характера (ГПХ)
-
График работы: понедельник-четверг 9:00-18:00, пятница - 9:00-16:45
-
Скидки на корпоративное питание (на территории завода собственная столовая с вкусными завтраками и обедами)
-
Специальные программы для держателей зарплатных карт от банков-партнеров
-
Парковка для автомобилей сотрудников и велопарковка
- Корпоративная мобильная связь для сотрудников, которым необходимо быть на связи