Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с жалобами и обращениями (автомобильный бизнес, ГПХ)

115 000 - 115 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Ваши обязанности будет входить:

  • Работа с жалобами (полный цикл - back-office)

  • Взаимодействие с клиентами для урегулирования обращений

  • Контроль сроков принятия решений по обращениям

  • Предоставление необходимой коммерческой и технической информации по запросу клиента в рамках работы с обращениями

  • Составление и отправка письменных ответов клиентам

  • Ведение отчетности по обращениям

  • Кросс-функциональное взаимодействие с дилерской сетью и сотрудниками компании в рамках выделенного периметра

Что бы мы хотели в Вас видеть:

  • Опыт работы в клиентском сервисе в отделе по работе с клиентами (работа с претензиями) не менее 6 мес. (предпочтителен опыт работы в автомобильном бизнесе)

  • Навыки работы со сложными клиентами и знание основ работы с претензиями/жалобами, умение применять на практике клиентоориентированный подход в обслуживании

  • Знание основ Закона о защите прав потребителей

  • Знания основ устройства и эксплуатации автомобиля

  • Знание ПК и умение работать с программами: Word, Excel, Power Point и CRM (предпочтителен опыт работы в Bitrix24)

  • Навыки деловой переписки, опыт работы с разными коммуникационными каналами (чаты, мессенджеры, звонки, e-mail, официальные письма)

  • Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по договору гражданско-правового характера (ГПХ)
  • График работы: понедельник-четверг 9:00-18:00, пятница - 9:00-16:45

  • Скидки на корпоративное питание (на территории завода собственная столовая с вкусными завтраками и обедами)

  • Специальные программы для держателей зарплатных карт от банков-партнеров

  • Парковка для автомобилей сотрудников и велопарковка

  • Корпоративная мобильная связь для сотрудников, которым необходимо быть на связи
Ключевые навыки
Защита прав потребителей
Коммуникабельность
Деловая переписка
MS Office
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя по развитию бизнеса и работе с клиентами
Агентство ONSI HOME
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Business Assistant
Ozon
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Аудитор производственных процессов в Дирекции по качеству и удовлетворенности клиентов

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Стабильность, серьезный подход организации к подбору персонала, атмосфера в коллективе
Что можно улучшить
Систему мотивации, обучение сотрудников, но в целом компания достойная и хорошо развивается после кризиса

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2022
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Близость к дому и маленькие затраты денег на дорогу. Стабильные выплаты зп
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, улучшить обучение новых сотрудников
МАЗ «Москвич»
3,7
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с жалобами и обращениями (автомобильный бизнес, ГПХ) — 27 500
На основании 2 отзыва
20 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 282 отзыва
92% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
66% Наличие кухни, места для обеда
54% Место для парковки
52% Удобное расположение работы
45% Компенсация питания
41% Профессиональное обучение
38% Оплата мобильной связи
37% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
27% Удаленная работа
26% Корпоративный транспорт
23% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Business development manager
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Business Development Manager
От 1 года до 3 лет