Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

от 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Предоставление консультаций клиентам по продуктам, услугам и акциям компании;
  • Решение возникающих вопросов и перенаправление на профильных специалистов при необходимости;
  • Информирование клиентов о новых предложениях и акциях;
  • Ведение клиентской базы данных (CRM): запись запросов и комментариев клиентов;
  • Выявление потребностей клиентов и анализ конкурентной среды;
  • Следование установленным скриптам звонков;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания: грамотная речь, вежливое общение;
  • Умение сохранять спокойствие при работе с конфликтными или сложными клиентами;
  • Сбор обратной связи и отзывов клиентов для улучшения продуктов;
  • Участие в обучающих тренингах и повышение квалификации;
  • Освоение новых продуктов и услуг компании.
Требования:
  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (знание MS Office, CRM-систем, быстрая работа с клавиатурой);
  • Грамотная устная и письменная речь на русском и узбекском языках;
  • Коммуникативные навыки: умение выслушивать клиента, грамотно формулировать ответы;
  • Стрессоустойчивость: способность сохранять спокойствие при работе с недовольными клиентами;
  • Многозадачность: ведение разговоров, работа с базой данных и выполнение других задач одновременно;
  • Ориентация на результат: выполнение KPI и планов по звонкам и продажам;
  • Организованность: умение эффективно работать с большим потоком информации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и конкурентоспособная зарплата;
  • Сменный график работы 6/7;
  • Возможности для профессионального роста и обучения.
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ZARBON Ent LLC
Ташкент,
сегодня
Оператор call-центра
от 4 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DIGITAL EDGE CONSULT
Ташкент,
26 ноября 2024
LINKTRADE
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 500 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (специалист контактного центра)
от 4 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (со знанием русского и узбекского языка !)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
4 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить