Оператор call-центра
от 4 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Предоставление консультаций клиентам по продуктам, услугам и акциям компании;
- Решение возникающих вопросов и перенаправление на профильных специалистов при необходимости;
- Информирование клиентов о новых предложениях и акциях;
- Ведение клиентской базы данных (CRM): запись запросов и комментариев клиентов;
- Выявление потребностей клиентов и анализ конкурентной среды;
- Следование установленным скриптам звонков;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания: грамотная речь, вежливое общение;
- Умение сохранять спокойствие при работе с конфликтными или сложными клиентами;
- Сбор обратной связи и отзывов клиентов для улучшения продуктов;
- Участие в обучающих тренингах и повышение квалификации;
- Освоение новых продуктов и услуг компании.
- Среднее специальное или высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (знание MS Office, CRM-систем, быстрая работа с клавиатурой);
- Грамотная устная и письменная речь на русском и узбекском языках;
- Коммуникативные навыки: умение выслушивать клиента, грамотно формулировать ответы;
- Стрессоустойчивость: способность сохранять спокойствие при работе с недовольными клиентами;
- Многозадачность: ведение разговоров, работа с базой данных и выполнение других задач одновременно;
- Ориентация на результат: выполнение KPI и планов по звонкам и продажам;
- Организованность: умение эффективно работать с большим потоком информации.
- Официальное трудоустройство и конкурентоспособная зарплата;
- Сменный график работы 6/7;
- Возможности для профессионального роста и обучения.
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 5 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ZARBON Ent LLC
Ташкент,
сегодня
Оператор call-центра
от 4 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DIGITAL EDGE CONSULT
Ташкент,
26 ноября 2024
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 500 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (специалист контактного центра)
от 4 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (со знанием русского и узбекского языка !)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
4 000 000 - 8 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru