Специалист по технической поддержке
от 3 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оказание технической поддержки пользователям нашей системы автоматизации дистрибуции (обслуживание складов, поставок, касс, продаж и других процессов);
- Устранение технических проблем и консультирование по вопросам использования программного обеспечения;
- Проведение обучающих сессий для пользователей системы;
- Взаимодействие с командой разработчиков для выявления и решения технических проблем;
- Участие в тестировании обновлений и новых функций программы.
- Опыт работы в технической поддержке или в смежной области (желательно);
- Знания в области автоматизации бизнес-процессов (желательно);
- Опыт работы с CRM-системами, складскими или логистическими решениями будет преимуществом;
- Умение работать с запросами пользователей и документировать решения;
- Хорошие коммуникативные навыки и способность работать в команде;
- Опыт работы с программным обеспечением для бизнеса, знание основ IT — приветствуется.
- Официальное трудоустройство и конкурентоспособная зарплата;
- График работы: 6/7 с 09:00 до 18:00;
- Возможности для профессионального роста и обучения.
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Ташкент