Награды компании 0 наград из 3

Специалист по технической поддержке

от 3 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оказание технической поддержки пользователям нашей системы автоматизации дистрибуции (обслуживание складов, поставок, касс, продаж и других процессов);
  • Устранение технических проблем и консультирование по вопросам использования программного обеспечения;
  • Проведение обучающих сессий для пользователей системы;
  • Взаимодействие с командой разработчиков для выявления и решения технических проблем;
  • Участие в тестировании обновлений и новых функций программы.
Требования:
  • Опыт работы в технической поддержке или в смежной области (желательно);
  • Знания в области автоматизации бизнес-процессов (желательно);
  • Опыт работы с CRM-системами, складскими или логистическими решениями будет преимуществом;
  • Умение работать с запросами пользователей и документировать решения;
  • Хорошие коммуникативные навыки и способность работать в команде;
  • Опыт работы с программным обеспечением для бизнеса, знание основ IT — приветствуется.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и конкурентоспособная зарплата;
  • График работы: 6/7 с 09:00 до 18:00;
  • Возможности для профессионального роста и обучения.
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Ташкент
LINKTRADE
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить