Менеджер поддержки / сотрудник клиентского сервиса (не продажи)
40 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Ваша задача — стать экспертом по PlayStation.
Вам будут задавать вопросы о подписках на PlayStation 4/5, их стоимости, различиях, играх и дополнениях, запуске и возможных ошибках на консоли. Вы должны будете быстро и профессионально отвечать на все эти вопросы. Если вы новичок, то у нас есть база знаний, которая поможет вам адаптироваться.
Работа полностью в боте удаленно. С вас хороший интернет и телефон. Звонков и общения по телефону не будет, но иногда придётся слушать голосовые сообщения от клиентов.
Обязанности:
- Грамотное и своевременное общение, быстрота набора текста. Клиенты должны вас понимать, а мы не хотим стыдиться за ошибки в тексте.
- Легко и весело общаться. Будьте на одной волне с клиентами, не перегружайте их официальным стилем. Шутки и мемы приветствуются к месту.
- Хорошо разбираться в подписках на PS4 и PS5.
- Внимательно и дотошно работать с таблицами. Экспертом Excel не нужно быть, мы научим, как вести конкретные таблицы.
- Быстрый и бесперебойный интернет
- Желательно иметь PS5 или PS4. Если вы геймер, то это большой плюс.
- Полностью удалённая работа. Можно работать из любой точки мира.
- Работа только в чате. Никаких звонков.
- Дружный коллектив
- График 5/2 с 10 до 19
- Оплата 40000 рублей
- Оплачиваемые сверхурочные, бонусы и отпуск.
- Если вас заинтересовала вакансия, откликайтесь с сопроводительным письмом, указав ваш часовой пояс, график и релевантный опыт работы и почему хотите работать с нами.
Вакансия опубликована:
26 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Менеджер по продажам техники Apple
70 000 - 120 000 ₽
Менеджер по постингу
до 60 000 ₽
Менеджер по продажам SURF BROTHERS онлайн
70 000 - 90 000 ₽