Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами/специалист поддержки по продукту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

OneSpot – это сервис для оплаты рекламы в Telegram Ads, Яндекс Директ и Яндекс Бизнес, ВКонтакте и VK Реклама, myTarget, Avito. Мы помогаем сотням специалистам в сфере маркетинга оптимизировать управление продвижением: пополнять баланс рекламных площадок одним счетом, перераспределять средства в пару кликов, получать закрывающие документы одним пакетом и собирать статистику перфоманс-кампаний. Мы избавляем от рутины и высвобождаем время специалистов на более важные задачи.

Сервис 10 лет на рынке. Среди пользователей такие компании как Вкусвилл, Победа, Cozy Home, 2GIS, Ясно, Lime, Kari, Calltouch.

Мы в поисках специалиста поддержки в клиентское направление, который внимателен к клиентам, любит коммуникацию, не боится ответственности.

Твои компетенции:

  • Релевантный опыт от 6 месяцев в сфере поддержки клиентов, digital или рекламных площадках;

  • Хорошее знание Excel - формулы, функции;

  • Человеколюбие и клиентоориентированность;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Умение работать брать на себя ответственность, работать самостоятельно и в команде;

  • Стрессоустойчивость;

  • Желание и умение быстро обучаться новому (мир digital меняется супер-быстро и учиться нужно будет постоянно).

Чем предстоит заниматься:

  • Консультирование клиентов: прием и обработка входящих обращений от клиентов по рекламным площадкам Яндекс, ВК, МТС, Авито, Telegram (через carrot quest);

  • Решение возникающих трудностей каждого клиента;

  • Повышение качества обслуживания: выявление систематических ошибок и предложения вариантов по их устранению;

  • Премодерация и создание рекламных аккаунтов в Telegram ads.

Мы готовы предложить:

  • Трудоустройство по ТК с первого рабочего дня.

  • «Белая» зарплата и ДМС.

  • Гибкий формат работы — 5/2 гибридный режим (1-2 дня в офисе) с возможностью начала рабочего дня с 10.

  • Комфортный офис: оборудованные места, удобные кухни, чай и кофе.

  • Возможность профессионального роста и софинансирование обучения.

  • Сильная команда, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь.

Будем рады знакомству! Если ты думаешь, что это про тебя, откликайся на вакансию :)

Ключевые навыки
Деловая переписка
Проведение презентаций
Работа с большим объемом информации
Ведение переписки
Точность и внимательность к деталям
Организационные навыки
Аналитическое мышление
Умение планировать
Навыки межличностного общения
Автоматизация процессов
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 60 000
Вектор
Новая
Нет опыта
New business manager / Менеджер по продажам в digital-агентство
40 000 - 400 000
Дримхэдс
Новая
От 1 года до 3 лет
101
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job