Ведущий специалист группы сопровождения комплекса мультимедийных систем
- Выполнение функции службы заказчика и исполнителя в сфере сопровождения комплекса мультимедийных систем.
- Ведение электронного журнала проведения мероприятий, технической документации по обслуживаемым системам, своевременное внесение необходимых изменений в эксплуатационно-техническую документацию.
- Поддержка пользователей в части организации и обеспечения мероприятий.
- Техническая поддержка мероприятий.
- Администрирование сервиса ВКС в части проведения ВКС, создания и отключения виртуальных комнат, их администрирование во время проведения ВКС.
- Обеспечение аудио и/или видеозаписи сеансов ВКС, совещаний и пр. при помощи аппаратных решений оборудования видео захвата (Epiphan и пр.).
- Мониторинг технического состояния мультимедийного оборудования аудиовизуальных комплексов и терминалов ВКС.
- Проведение регламентного технического обслуживания мультимедийного оборудования аудиовизуальных комплексов и терминалов ВКС организации.
- Передача в сервисное обслуживание и осуществление приема в эксплуатацию оборудования мультимедийных комплексов и терминалов ВКС.
- Ведение технической документации, своевременное внесение необходимых изменений в эксплуатационно-техническую документацию.
- Желательно, опыт работы с микшерным пультом Midas m32.
-
Высшее профессиональное образование.
-
Опыт работы не менее 2 (двух) лет по направлению деятельности и/или в организациях атомной отрасли.
-
Знание рынка информационных услуг.
-
Знание средств сбора, передачи и обработки информации.
-
Знание технических характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы мультимедийного оборудования.
-
Владение навыками работы со справочно-информационными изданиями.
-
Организаторские способности и владение навыками делового общения.
-
Знание программного обеспечения, необходимого для выполнения работы по направлению деятельности.
-
Базовые знания английского языка.
- Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя, система годового премирования, ДМС.
-
Работа в организации, обладающей уникальными знаниями.
-
Команда, работающая на общий результат.
-
Профессиональное развитие через решение сложных задач.
-
Регулярное обучение, повышение профессионального уровня, карьерные возможности.
-
Возможность планировать свое будущее, уверенность в завтрашнем дне, достойный социальный пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).