Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Junior Relationship Manager in Corporate Coverage / Russian Desk Clients

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Junior Relationship Manager in Corporate Coverage / Russian Desk Clients

Corporate title - Analyst/ Associate

International Bank

  • Day-to-day activities (communication with various Product Lines of the Bank, communication with the clients including meeting preparation, , Client Memos update, Russian-English translation of some articles in local mass media, analytical notes per specific requests etc);
  • KYC/Compliance (regular review and support to PCOs on update of the clients’ KYC files together with follow up of the ongoing KYC creation/review process, addressing specific issues related to Compliance, assistance to the bank’s int’l network teams in KYCing the int’l subsidiaries of Russian corporate clients as well as local subsidiaries of MNCs);
  • Annual Review / Transaction Specific Credit Request processes;
  • Proper and timely recording / posting in the bank’s intra-group specialized e-system of various clients’ related data and events (including contacts details, meetings and meeting reports, prospective transactions etc);
  • Preparation of so called client CBR financial reporting forms on a quarterly basis;
  • Assistance to PCO for clients budgets preparation
  • Assistance to PCO with business strategies preparation & portfolio reviews

The candidate’s expected background and capabilities, we’d expect:

  • Master degree (or last year student of a master program) in economics & finance;
  • Strong fluency in English (both in writing and speaking skills) is a must; knowledge of French is welcome;
  • Ability and willingness to work in team;
  • Proven capabilities to learn fast;
  • Prior experience in banking (front office) is a plus.

Ключевые навыки
Relationship Management
Client management
KYC
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Sales Account Manager
88 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ECOS
4,3 28 отзывов
Москва,
20 ноября 2024
Менеджер по работе с партнерами (Partner Relations)
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Волфлайн Кэпитал
5,0 3 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Recruitment Consultant

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свою работу в компании вспоминаю только с теплотой и воодушевлением. Очень слаженный и лояльный коллектив, готовность помочь и погрузить во все аспекты работы и процессов, включая руководителя-играющего тренера.
Понятные и прозрачные КПЭ, современная и отлаженная поддержка с технической стороны (CRM, оборудование и прочее).
Гибкий и удобный формат работы.
Система мотивации и выплаты - все четко, всегда вовремя, стимулирует к энергичной работе и перевыполнению всех целей.
Поддерживается постоянное профессиональное развитие.
Команда очень сплоченная, креативные выездные тимбилдинги вспоминаю до сих пор;)
Что можно улучшить
В период нашего сотрудничества все супер!
Recruitment Boutique S.M.Art
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
67% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Account Manager in Financial Industry, B2B
от 1 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior Sales Manager (listing)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager / Business development manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Business development manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Sales Manager (Arabic- Sudan, South Sudan, Djibouti)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить