Координатор отдела продаж (Производственная компания АПК)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка и расчет документов, разработка коммерческих предложений, спецификаций, договоров, соглашений и приложений, организацию подписания и отправки, полный цикл обработки документов до их архивирования
- Обработка запросов клиентов, взаимодействие с клиентами на этапе сделки и после нее
- Поддержании стандартов обслуживания клиентов, соблюдение высоких стандартов коммуникации и скорости обработки запросов.
- Помощь в организации и проведении обучающих мероприятий
- Контроль за документацией и последующей оплатой, проверка полноты и корректности пакета закрывающих документов, контроль за своевременным поступлением оплат
- Взаимодействие с коллегами и внешними партнерами, поддержка сейлз-менеджеров и руководителя в рамках текущих задач, работа с поставщиками и клиентами по согласованию документов, взаимодействие с бухгалтерией и командой в головном офисе
- Помощь в подготовке внутренних мероприятий и участие во внешних семинарах, выполнение дополнительных поручений руководства, рассылка информационных материалов и перевод документов по запросу
- Высшее образование
- Опыт работы 2+ лет
- Английский язык - не ниже intermediate (телефонные звонки и деловая корреспонденция)
- Клиентоориентированность и проактивный подход, готовность далее развиваться в направлении продаж
- Стрессоустойчивость, открытость и умение находить общий язык с коллегами и клиентами
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь и высокая самоорганизация
- Внимание к деталям, умение работать с числами и объемными данными, готовность выполнять однотипные задачи
- Ответственность и способность эффективно работать в условиях многозадачности
- Условия:
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Гибридный график работы
- Офис в центре Москвы
- ДМС
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Координатор департамента по продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эрманн
48 отзывов
Москва,
вчера
Sales Operations специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Axiom JDK
Москва,
22 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
67%
Система наставничества
67%
Корпоративные мероприятия
67%
Удаленная работа
50%
Профессиональное обучение
50%
Гибкий рабочий график
33%
Удобное расположение работы
33%
Оплата больничного
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Координатор отдела межджународных продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по продажам в отдел парфюмерных отдушек
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продвижения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-координатор по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru