Ведущий специалист Отдела бухгалтерского учета и обязательной отчетности (иностранный банк)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Формирование документов дня и обеспечение порядка хранения документации;
- Обеспечение сохранности документов;
- Подготовка ответов на запросы клиентов и аудиторов;
- Участие в постановке задач и проектировании автоматизированных информационных систем, связанных с выполнением своих обязанностей;
- Прием и обработка первичных документов (счетов, счетов-фактур, актов и т.п.);
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, проведение сверки расчетов;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Своевременное и достоверное составление отчетности и представление отчетности в ЦБ РФ;
- Составление необходимой отчетности на ежедневной основе и представление в иные подразделения Банка;
- Предоставление информации уполномоченному представителю ЦБ РФ на еженедельной/ежедневной основе;
- Содействие при проведении аудиторских проверок, подготовка документации, а также взаимодействие с контролирующими органами;
- Участие в разработке внутренних политик и процедур, разработка форм первичных документов.
- Знание плана счетов ЦБ РФ и общих требований к отчетности;
- Знание российских принципов бухгалтерского учета и схем бухгалтерского учета в банках;
- Опыт работы в банке – очень желателен, это будет существенным преимуществом.
- работа в офисе (центр Москвы) на время срока испытания
- после срока испытания по согласования с руководителем возможен гибридный график
- ДМС, включая стоматологию (только для самого сотрудника)
- ненормированный рабочий день
- ежегодный отпуск 31 к.д. (28 основной отпуск + 3 к.д. за ненормированный рабочий день)
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер (гибридный график)
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИНОРУСС
3 отзыва
Москва,
вчера
Бухгалтер по расчетам с поставщиками и подотчетными лицами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
127 отзывов
Москва,
20 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
67%
Система наставничества
67%
Корпоративные мероприятия
67%
Удаленная работа
50%
Профессиональное обучение
50%
Гибкий рабочий график
33%
Удобное расположение работы
33%
Оплата больничного
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
200 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий актуарий (НПФ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер
150 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по налогам LAB Industries
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер / Финансовый менеджер / Финансовый контролер / Стажер в финансовый отдел
80 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru