Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист бэк-офиса в единственном лице (Кипр)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Учет и сопровождение операций с ценными бумагами (брокерские, дилерские и операции ДУ).

  • Обработка, оформление и ведение внебиржевых сделок, выставление инструкций в вышестоящих депозитариях.

  • Подготовка договоров, в том числе купли-продажи ценных бумаг, и иных документов.

  • Отправка денежных средств.

  • Onboarding клиентов и контрагентов.

  • Взаимодействие с фронт офисом, комплаенс, бухгалтерией.

  • Работа с внешними брокерами/депозитариями/биржами/банками и прочее.

  • Подготовка данных для сдачи отчетности регулятору.

  • Работа с банковскими выписками и отчетами депозитария.

  • Подготовка отчетов для брокерских и ДУ клиентов.

  • Участие в автоматизации процессов.

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
  • Желателен опыт расчетов по ценным бумагам на внебиржевом рынке или хотя бы общее понимание
  • Разговорный английский (коммуникация внутри компании, общение с контрагентами)
  • Самостоятельность
Условия:
  • Работа в офисе компании на Кипре, Лимассол, (релокация за счет кандидата, визовая поддержка со стороны компании)
Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Кипр
Похожие вакансии
Technical Support Specialist (Derivatives)
Freedom Finance Europe LTD
От 1 года до 3 лет
Payment manager (Кипр)
STARTRIBE LTD
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Recruitment Consultant

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свою работу в компании вспоминаю только с теплотой и воодушевлением. Очень слаженный и лояльный коллектив, готовность помочь и погрузить во все аспекты работы и процессов, включая руководителя-играющего тренера.
Понятные и прозрачные КПЭ, современная и отлаженная поддержка с технической стороны (CRM, оборудование и прочее).
Гибкий и удобный формат работы.
Система мотивации и выплаты - все четко, всегда вовремя, стимулирует к энергичной работе и перевыполнению всех целей.
Поддерживается постоянное профессиональное развитие.
Команда очень сплоченная, креативные выездные тимбилдинги вспоминаю до сих пор;)
Что можно улучшить
В период нашего сотрудничества все супер!
Recruitment Boutique S.M.Art
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
80% Система наставничества
80% Корпоративные мероприятия
60% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
40% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
40% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Tax Advisor (Cyprus office)
От 1 года до 3 лет
Юрист в IT
5 000 - 6 000 €
От 3 до 6 лет