Главный бухгалтер (Торговая компания)
Торгово-производственная компания (дистрибуция строительных материалов).
приглашает Главного бухгалтера.
Сфера деятельности - оптовая и розничная торговля. Крупный производитель высококачественных покрытий.
Стабильная компания - на рынке с 2000 года.
Белая, успешная (1 юрлицо, 4 обособленных подразделения, в отделе - три бухгалтера).
Офис - метро Профсоюзная, Бизнес-Центр.
Какие задачи нужно решать:
Контроль всех участков бухгалтерского учёта, контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов:
- Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с законодательством РФ(ОСНО, УСН).
- Составление и предоставление отчетности в ИФНС (ОСНО, УСН), в том числе по обособкам.
- Контроль участков первички, реализации, МПЗ, З/П, банк, ОС,
- Формирование в 1С ежемесячного закрытия месяца
- Участие в автоматизации процессов бухгалтерского учета.
- Контроль за ведением ВЭД. Учет курсовых разниц. Участие в подтверждении % по экспорту.
- Участие в анализе и проверке договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета.
- Налоговая, архив.
- Участие в автоматизации программных продуктов на базе 1С, взаимодействие с программистами.
Что нужно уметь:
- Обязательный опыт работы в торговых компаниях заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером от 3-х лет.
- Знание организации и ведения всех хозяйственных операций по оптовой и розничной торговле, опыт работы в производственной компании как преимущество.
- Экспертные знания всех участков бухгалтерского и налогового учета, а также знания гражданского и кадрового законодательства
- Знание налогового законодательства ВЭД и актуальных банковских требований к ВЭД, работа с валютным контролем.
- Знание порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учёта
- Опыт работы в торговле со странами ЕАЭС.
- Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
- Успешный опыт автоматизации процессов на базе 1С.
- Отличное знание программ 1С Бухгалтерия, Торговля, ЗУП.
- Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel), Контур, Диадок, Калуга-Астрал, ОФД.
- Высшее профильное образование (экономика/бухучёт/аудит).
Условия:
Работа - пять дней в офисе. Гибрида к сожалению нет, удаленки нет.
- График работы 5/2 (09.00 - 18.00).
- Оформление по ТК РФ. Полностью официальный и стабильный доход.
- Оплачиваемый отпуск (28 дней в год).
- Испытательный срок 6 месяцев.
- Комфортный офис - чай, кофе, молоко, печеньки
- Дружный, доброжелательный, спокойный коллектив.
Подчинение Генеральному директору. Штат до 100 человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).