Руководитель отдела продаж и продвижения
Raschini — итальянский бренд мужской, женской и детской одежды и аксессуаров класса люкс. Модный дом начал свою работу в 2004г и до сих пор создает вещи для ценителей мастерства итальянских портных, одежды идеальной посадки и материалов безупречного качества.
История Дома RASCHINI уходит корнями в старинную неаполитанскую легенду о портном Antonio RASCHINI, секреты мастерства которого передаются из ус в уста на юге Италии уже более ста лет.
В коллекции Raschini можно найти не только отдельные предметы одежды, но и готовые образы, в которых вещи гармонично сочетаются и подчеркивают стиль владельца.
За 20 лет развития бренда Raschini мы стали еще увереннее в том, что полезны, амбициозны и несем чувство вкуса и стиля в общество!
Мы самостоятельно разрабатываем и отшиваем по меркам на заказ деловую одежду и хотим, чтобы каждый клиент находил свой идеальный образ!
Среди наших клиентов, люди из списка топ 100 Forbes Russia, известные общественные деятели и политики,первые лица государств и компаний,предприниматели и селебрити,спортсмены и актеры- все те, кто на глазах у миллионов людей каждый день
И просто обычные люди ,кто знает, что стиль складывается из внимательного отношения, безупречного качества и особых деталей и все это придает невероятную уверенность в себе!
Предметы из коллекции бренда изготавливают вручную в итальянских ателье. Произведение портновского искусства.
Ткани и материалы закупают у именитых поставщиков: Loro Piana, Dormeuil, Scabal, Holland and Sherry, — и это далеко не весь список.
Правда же звучит грандиозно и вдохновляет?
Сейчас мы в поиске близкого по духу и ценностям Руководителя отдела продаж и продвижения!
Цель должности
Организация обеспечения высокого клиентского сервиса в продажах, направленного на развитие и укрепление позиций бренда на рынке.
Выполнение поставленных планов продаж всех бутиков и ателье по направлению su mizura, ТТ Смоленский пассаж, ТТ Аутлет Архангельское и ТТ Dream House, интернет магазина Raschini и маркетплейсов -для обеспечения прибыли компании.
Ваши задачи:
Построить и реализовать прозрачную систему управления персоналом и продажами, основанную на твёрдых показателях, установочных документах и регламентах.
Обеспечить сохранность, эффективное управление и рост клиентской базы бутиков ,интернет магазина и ателье. Повысить лояльность клиентов. Обеспечить привлечение новых клиентов. Возврат , удержание и развитие действующей базы.
Управлять ассортиментом и товарным запасом с целью выполнения показателя селлаут по текущим коллекциям, повышения продаж в штуках по видам товара и направлениям.
Обеспечить знание и соблюдения находящимися в подчинении сотрудниками основных компетенций, знание товара и основных техник продаж, техник работы с клиентом, а также стандартов работы розничной сети Raschini и других стандартов, утвержденных в компании. Обучение и развитие команды.
Совместно с маркетингом и pr отделами, разработать стратегию роста, внедрить воронки и программу продвижения продуктов бренда, маркетинговые активности для увеличения потока новых клиентов. План привлечения с описанной и обоснованной ЭО ,политикой по бюджету.
Ключевые компетенции
Про-активный образ жизни, профессиональная позиция, ориентированная на результат
Умение работать в событийно-сроковом планировании
Высокая степень мотивации, стремление к профессиональному росту
Высокие организационные способности и уверенные навыки планирования
Высокая скорость решения задач
Командная игра.
Обязанности и ответственность
Обеспечить выполнение ежемесячных и сезонных планов продаж в соответствии с финансовыми целями компании
Обеспечить поддержание высокого уровня клиентского сервиса и постоянное его совершенствование
Обеспечить выполнение принятых в компании стандартов работ персонала бутиков: планирование, отчетность, работа с базами данных, CRM
Инициировать своевременную адаптацию и внедрение необходимых изменений стандартов
Обеспечить оценку, обучение, развитие персонала.
Опыт и квалификация:
Высшее образование, повышение уровня квалификации будет являться значимым плюсом
Опыт работы в продажах с LUXе сегментом клиента (преимущественно-одежда ,обувь, аксессуары, смежные- мебель, интерьеры, товары, центры косметологии, стоматологии сегмента люкс) от 5-х лет на управленческой должности
От 5 лет опыта работы в качестве Руководителя отдела продаж/маркетинга/развития
Знание продукции и рынка люкс, каналов привлечения клиентов сегмента LUXе
Практические навыки в продажах. Подтвержденные фактами и цифрами
Управление, обучение и развитие персонала .
Компенсации:
Заработная плата оклад + KPI, по результатам собеседования
Официальное трудоустройство
Работа офис с посещением бутиков, исходя из основного 5/2,10ч-19ч
После испытательного срока возможен гибрид
Испытательный срок 3 месяца
Возможность реализовать свои самые смелые профессиональные амбиции
Работу в компании с модной, богатой историей, дружный экспертный коллектив единомышленников, верящих в традиции и ценности, увлеченных модой, и стилем
Подарки на Дни рождения и значительные скидки на продукцию компании
Наличие сопроводительного письма к резюме с кратким описанием ваших достижений в продажах и небольшого эссе почему вы хотите работать у нас-будет являться значительным плюсом.
Мы ждем именно вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).