Начальник склада
RASCHINI - итальянский Дом моды, представляющий мужскую, женскую одежду и аксессуары класса люкс, а также услуги индивидуального пошива на заказ. История Дома RASCHINI уходит корнями в старинную неаполитанскую легенду о портном Antonio RASCHINI, секреты мастерства которого передаются из уст в уста на юге Италии уже более ста лет. Именно высокие стандарты портновского искусства подсказали спустя много лет возродить имя RASCHINI, давно ставшее синонимом вековых традиций, индивидуального подхода, неповторимого почерка и традиционного итальянского качества.
По данной вакансии обязательное прохождение полиграфа.
Мы ожидаем от кандидата:
- Стаж работы – не менее 5 лет в компаниях off-line / on-line (одежда, обувь обязательно!) в качестве руководителя склада;
- Навыки работы с большим объемом информации, большим количеством SKU (не менее 10 тыс.)
- Опыт работы с ВЭД;
- Знание "Честный знак";
- Уверенные навыки детализированной отчетности и работы в системе 1С: Комплексная автоматизация, Excel.
- Знания нормативных и методических материалов по вопросам организации складского хозяйства;
- Знания стандартов и технических условий хранения товарно-материальных ценностей;
- Умение работать в жестких дедлайнах, ответственность, внимательность, порядочность.
- Навыки управления сотрудниками склада;
- Высшее / средне-специальное образование;
- Опыт работы с маркировкой обуви обязателен!
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение приема и перемещения товара: прием товара от поставщиков согласно правилам компании; контроль качества полученного товара; управление процессами распределения товаров согласно полученным заявкам в системе 1С; подготовка товара для перемещения; осуществление отгрузок по назначениям: собственные розничные магазины, дистрибьюторы, партнерские площадки, заказы интернет магазина.
- Обеспечение хранения товара: обеспечение адресного хранения; обеспечение качества хранения и складирования ТМЦ.
- Организация системы и контроль учета товара: подготовка графика инвентаризаций; участие в проведении инвентаризаций, подведение итогов инвентаризаций, оценка расхождений (пересорт, недостача, излишки); подготовка отчета и сличительной ведомости после проверки расхождений; учет оборудования (упаковка, торговое оборудование, POSM материалы) согласно плану по инвентаризации.
- Подготовка отчетности: регулярной отчетности, связанной с приемом, хранением и перемещением товарно-материальных ценностей; подготовка детального отчета по результатам инвентаризации (итоги, остатки, аналитические отчеты) в системе 1С и Excel.
Мы предлагаем:
- График работы 5\2 с 10:00 до 19:00;
- Место работы: метро Полежаевская, складской комплекс;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Возможности для профессионального развития;
Уважаемые кандидаты, резюме с фото и сопроводительным письмом будут рассматриваться в первую очередь.
Будем рады вашим откликам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).