Менеджер по закупкам ВЭД
Мы – Группа Компаний QTECH, разработчик и производитель инновационного телекоммуникационного и IT-оборудования. Сегодня в нашем каталоге — более 2000 позиций, на которых работает более 38 000 компаний. И мы не останавливаемся на достигнутом!
Для нас важно постоянно генерировать новые идеи и создавать уникальные продукты.
ГК QTECH — это 8 филиалов по России, 3 R&D центра, свои складские и производственные мощности, центр технической поддержки и более 800 надежных партнеров.
Всей командой из 350 человек мы стремимся к постоянному развитию. Присоединившись к нам вы найдете не только работу, но и сообщество единомышленников.
- Получение заказов на закупку и размещение у Юго-Восточной Азии, Европы и РФ поставщиков;
- Работа с действующими поставщиками, поиск новых поставщиков;
- Bедение переговоров с поставщиками для достижения максимально выгодных условий сотрудничества;
- Анализ и контроль закупочных цен;
- Получение оптимальных цен;
- Kонтроль за исполнением сроков производства и доставки заказов;
- Подготовка контрактов ВЭД, Инвойсов, Упаковочных;
- Проверка отгрузочных документов. Контроль остатков по ВБК;
- Cоставление плана оплат по вверенным поставщикам, контроль запуска и прохождения оплат;
- Претензионная работа с поставщиками.
- Контроль складских остатков.
- Имеет опыт работы в сфере закупок ВЭД от 3 лет;
- Имеет опыт работы в закупках по направлению радиоэлектронные компоненты;
- Уверенный пользователь 1С, Word, Excel (формулы, сводные таблицы);
- Знает английский язык на уровне intermediate и выше (звонки, деловая переписка);
- Имеет техническое понимание компонентов, желательно умение подбирать аналоги;
- Умеет подготавливать контракты ВЭД, упаковочные листы ( для отгрузки).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Расширенный пакет ДМС со стоматологией, либо абонемент в фитнес-клуб "World Class";
-
Обучение английскому языку для профессионального и личного роста;
-
Корпоративное обучение для раскрытия потенциала;
-
Комфортабельный офис А-класса для удобства и вдохновения;
-
Печеньки и кофе в офисе, чтобы поддержать вас во время работы;
-
Гибкое начало рабочего дня, который соответствует вашему ритму жизни;
-
Корпоративный автобус от метро Славянский бульвар, чтобы быстро добираться до офиса;
-
Дружный и энергичный коллектив, где каждый находит поддержку и вдохновение;
-
Активно развивающуюся корпоративную культуру, где ценят ваше мнение и инициативы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).