Оператор call-центра
40 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Условия:
- Профессиональный коллектив, дружная атмосфера! Работа в комфортном офисе;
- Работа в европейской стабильной компании;
- Конкурентоспособная заработная плата, Своевременная выплата "Белой" заработной платы и премий по итогам месяца.
- Регулярное проведение конкурсов и инициатив с финансовой мотивацией.
- Проведение различных корпоративных конкурсов и мероприятий.
- Официальное оформление по договору гражданско-правового характера
- Реальный карьерный рост в компании до руководящих позиций;
- Корпоративные мероприятия; Развитая корпоративная культура.
- Возможность получения дополнительных бонусов за участие в корпоративных инициативах.
- Личное и профессиональное развитие, обучение в корпоративном Университете;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00
- Наша компания является состоявшимся брендом с европейскими ценностями и практикой, высоким качеством обслуживания клиентов и прозрачной системой агентских выплат.
- Обязанности:
- Общаться и консультировать клиентов/потенциальных клиентов Компании (входящие/исходящие звонки),
- Консультирование действующих клиентов компании.
- Заключение офлайн и онлайн договоров, анкетирование потенциальных клиентов.
- Ведение клиентского портфеля.
- Требования:
- Грамотная речь, усидчивость,
- Уверенное владение ПК,
- Коммуникабельность,
- Рассмотрим кандидатов БЕЗ ОПЫТА, всему обучим.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (БЕЗ ПРОДАЖ)
40 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Л-Корпорация
Самара,
3 ноября 2024
Оператор колл-центра
47 000 - 77 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 328 отзывов
Самара,
1 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
68%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
64%
Система наставничества
52%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
40%
Оплата мобильной связи
32%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
47 000 - 77 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор отдела продаж в call центре, Самара
61 000 - 64 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call центра, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор отдела продаж в call центре, г. Самара
64 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист контактного центра, Самара
49 750 - 77 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru