Event-менеджер (продуктовые лончи)
Что такое Positive Technologies? Мы создаем продукты и оказываем сервисы в области информационной безопасности. Это решения, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов. Наши технологии построены на многолетнем исследовательском опыте и экспертизе ведущих специалистов по кибербезопасности. Мы боремся за то, чтобы безопасность была не только на бумаге, и верим, что можем сделать мир лучше.
Мы знаем об информационной безопасности почти все и с удовольствием делимся этим с другими.
Сейчас мы в поиске классного Event-менеджера, который будет работать в тесной связке с командой продуктового маркетинга.
Что нужно делать?
- Организовывать наши собственные мероприятия различного уровня и формата: митапы, хакатоны, запуски продуктов (лончи), клиентские мероприятия, онлайн-трансляции, участие в сторонних мероприятиях со стендом;
- Заниматься координацией проектов, формировать и отслеживать график мероприятий и подготовительных работ;
- Составлять сметы, согласовать и контролировать бюджет мероприятий;
- Взаимодействовать с внутренними заказчиками мероприятий, партнерами и подрядчиками;
- Участвовать в других проектах в рамках маркетинговой деятельности компании.
Что для нас важно:
- Опыт в организации маркетинговых мероприятий (от 3-ёх лет) в онлайн и оффлайн форматах;
- Проактивность, умение брать ответственность и лидерство;
- Хорошая насмотренность в ивентах;
- Нестандартное мышление и креативность, опыт использования digital-технологий в мероприятиях;
- Опыт ведения коммуникаций с подрядчиками (поиск оптимального решения для снижения затрат) и их контроль на всех этапах проекта;
- Опыт в digital- маркетинге (спецпроекты, игры, квизы, курирование создания лендингов, и запуска перфоманс-кампаний) будет плюсом;
- Опыт в видеопродакшн (трансляции, съемка и создание роликов) будет плюсом;
- Опыт в застройке стендов;
- Любовь к качественному мерчу и умение ставить ТЗ на его разработку;
- Желание работать в динамичной компании, внимание к деталям, высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Возможность работать из дома или из уютного офиса, находящегося в одной минуте пешком от метро Преображенская площадь;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней + 10 day off;
- ДМС со стоматологией, вызовом врача на дом, экстренной госпитализацией с первого месяца работы;
- Компенсацию спортивных занятий и занятий английским (50% стоимости, но не более 25 000 net);
- По результату финансовой деятельности компании вам может быть выплачена годовая премия пропорционально отработанному периоду;
- Библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, PS с подпиской до 400 игр;
- Фрукты/овощи, йогурты и сырки, кофе и чай на любой вкус. Микромаркет “ВкусВилл”и кофепоинт;
- Клубы по интересам (шахматы, клуб инвесторов, мафия по спортивным правилам, винный клуб, D&D и другие);
- Корпоративные мероприятия, день здоровья, дни донора;
- Возможность присоединиться к футбольной, баскетбольной или волейбольной сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки;
- Обширная система скидок у наших партнеров (Бенефитс приложение).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).