Инженер технической поддержки (PT NAD, PT Multiscanner, PT Sandbox)
О компании
Мы создаем продукты для кибербезопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов.
- Мы разрабатываем сложные высоконагруженные системы, используем алгоритмы машинного обучения, обработки и анализа данных, опенсорс-решения и адаптируем их к нашим задачам. Часть наработок мы публикуем на GitHub. Прежде чем отдавать продукты заказчикам, мы проверяем их на себе.
- У нас семь офисов в России (в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Томске и два в Новосибирске), поэтому продуктовые команды часто территориально распределены. Нас больше 2700 человек.
- Мы активно растем и ищем новых инженеров технической поддержки в команду поддержки продуктов PT NAD, PT Multiscanner, PT Sandbox.
Задачи:
- оказание технической поддержки с использованием внутренней Service Desk системы, а также по электронной почте и телефону;
- ведение базы знаний по поддерживаемым продуктам;
- взаимодействие с подразделениями разработки ПО, тестирования, техническими менеджерами клиентов;
- настройка и поддержка работоспособности тестовой инфраструктуры по продуктам, входящим в перечень поддерживаемых;
- воспроизведение ситуаций, встречающихся у клиентов, на тестовой инфраструктуре для выработки наиболее правильного решения;
- анализ журналов заказчика для поиска решения в корпоративной базе знаний и/или на трекере разработки;
- эскалация нестандартных/сложных технических ситуаций.
Требования:
- знание технологических процессов оказания услуг поддержки;
- навыки администрирования и настройки OC семейства Linux обязательное требование;
- знание сетевых технологий стека TCP/IP;
- опыт работы в ИТ от 1 года;
- умение чётко выражать свои мысли письменно и устно;
- знание СУБД, Docker, существенный плюс.
Условия:
- график работы 2-2 (есть ночные смены) С 9-21 по МСК или 10-22 по Мск.
-
Бессрочный трудовой договор (испытательный срок — три месяца)
-
Условия для постоянного развития: внутренние митапы, научпоп-лекции, экспертное обучение, олимпиады по программированию, обучение для руководителей и не только
-
Возможность получать актуальные для твоей роли знания и опыт на внешних образовательных программах за счет компании
-
Гибкий подход к отдыху: 28 календарных дней отпуска, доплату отпускных до полного оклада и 10 day off в год
-
Заботу о здоровье: ДМС с первой недели работы, включая стоматологию, ежегодный чекап, массаж и возможность посещать онлайн-сессии с психологом через партнерский сервис
-
Компенсацию до 50% расходов на занятия спортом и английским языком в рамках ежегодного бюджета
-
Работу в аккредитованной ИТ-компании и возможность использования льгот Министерства цифрового развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Комфортные условия для работы