Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (PT NAD, PT Multiscanner, PT Sandbox)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

О компании

Мы создаем продукты для кибербезопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов.

  • Мы разрабатываем сложные высоконагруженные системы, используем алгоритмы машинного обучения, обработки и анализа данных, опенсорс-решения и адаптируем их к нашим задачам. Часть наработок мы публикуем на GitHub. Прежде чем отдавать продукты заказчикам, мы проверяем их на себе.
  • У нас семь офисов в России (в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Томске и два в Новосибирске), поэтому продуктовые команды часто территориально распределены. Нас больше 2700 человек.
  • Мы активно растем и ищем новых инженеров технической поддержки в команду поддержки продуктов PT NAD, PT Multiscanner, PT Sandbox.

Задачи:

  • оказание технической поддержки с использованием внутренней Service Desk системы, а также по электронной почте и телефону;
  • ведение базы знаний по поддерживаемым продуктам;
  • взаимодействие с подразделениями разработки ПО, тестирования, техническими менеджерами клиентов;
  • настройка и поддержка работоспособности тестовой инфраструктуры по продуктам, входящим в перечень поддерживаемых;
  • воспроизведение ситуаций, встречающихся у клиентов, на тестовой инфраструктуре для выработки наиболее правильного решения;
  • анализ журналов заказчика для поиска решения в корпоративной базе знаний и/или на трекере разработки;
  • эскалация нестандартных/сложных технических ситуаций.

Требования:

  • знание технологических процессов оказания услуг поддержки;
  • навыки администрирования и настройки OC семейства Linux обязательное требование;
  • знание сетевых технологий стека TCP/IP;
  • опыт работы в ИТ от 1 года;
  • умение чётко выражать свои мысли письменно и устно;
  • знание СУБД, Docker, существенный плюс.

Условия:

  • график работы 2-2 (есть ночные смены) С 9-21 по МСК или 10-22 по Мск.
  • Бессрочный трудовой договор (испытательный срок — три месяца)

  • Условия для постоянного развития: внутренние митапы, научпоп-лекции, экспертное обучение, олимпиады по программированию, обучение для руководителей и не только

  • Возможность получать актуальные для твоей роли знания и опыт на внешних образовательных программах за счет компании

  • Гибкий подход к отдыху: 28 календарных дней отпуска, доплату отпускных до полного оклада и 10 day off в год

  • Заботу о здоровье: ДМС с первой недели работы, включая стоматологию, ежегодный чекап, массаж и возможность посещать онлайн-сессии с психологом через партнерский сервис

  • Компенсацию до 50% расходов на занятия спортом и английским языком в рамках ежегодного бюджета

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании и возможность использования льгот Министерства цифрового развития

Ключевые навыки
Linux
Техническая поддержка
Docker
PostgreSQL
Администрирование серверов Linux
Информационные технологии
Администрирование
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арбус
3,5 5 отзывов
Екатеринбург,
7 ноября 2024
Специалист технической поддержки
до 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПромИТ
5,0 1 отзыв
Екатеринбург,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер технической поддержки

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в рабочем процессе, социальная политика компании. Щедрость. Достаточно сложные рабочие вызовы.
Что можно улучшить
Меж командное взаимодействие, уменьшить дифференциацию между отделами.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Великолепный коллектив и руководство
Комфортные условия для работы
Что можно улучшить
Нет материального роста

Инженер технической поддержки

Томск,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
лояльное и заботливое отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
только некоторые рабочие прикладные моменты
Positive Technologies
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 167 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
89% Удаленная работа
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
72% Гибкий рабочий график
71% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
14% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (стажер)
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (входящие звонки, чат)
от 78 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки банкоматов
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job