Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент (стажер) в digital-агентство

от 30 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет от SVOE Digital

Мы - digital-агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области маркетинга и рекламы, помогая бизнесам строить долгосрочные отношения с аудиторией, повышать узнаваемость бренда и увеличивать конверсию продаж. Работая более пяти лет на рынке, мы объединили команду профессионалов, каждый из которых имеет многолетний опыт в маркетинге, аналитике и разработке.

В связи с ростом числа клиентов мы усиливаем нашу команду. Возможно, именно ты — профессионал своего дела — станешь частью нашего агентства и будешь помогать клиентам достигать новых высот в продвижении их бизнеса.

Обязанности:

  • Актуализация информации на сайтах
  • Участие в создании текстов для SMM и сайта.
  • Подготовка сценариев для рилзов.
  • Обработка клиентских сообщений в социальных сетях.
  • Сбор данных для анализа конкурентов и заполнение аналитических таблиц.
  • Подготовка и редактирование презентаций, коммерческих предложений и других материалов.

  • Помощь в контроле ведения таск-менеджера и отчетов

  • Поиск информации и сбор данных (интернет, звонки)

  • Изучение и настройка новых сервисов для улучшения работы отдела или запуска новых продуктов

  • Ведение календаря встреч, участие во встречах и их протоколирование

  • Контроль оплаты сервисов

  • Помощь сотрудникам отдела маркетинга на время отпусков или болезней

  • Поиск подрядчиков и помощь в первичном поиске сотрудников

  • Проведение первичных исследований рынка, мониторинг новых маркетинговых трендов и инструментов.

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное образование (в сфере маркетинга или рекламы будет преимуществом).

  • Базовые знания маркетинга и SMM, желание развиваться в этом направлении.

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Docs).

  • Опыт работы с социальными сетями (Instagram, VK, другие).

  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность к деталям.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы ассистентом

  • Опыт работы в сфере маркетинга

  • Опыт работы с таск-менеджерами

  • Опыт участия в переговорах

  • С особым вниманием отнесемся к кандидатам, которые в сопроводительном письме напишут в двух предложениях о своем релевантном опыте и хэштег #свое

Условия:

  • Заработная плата от 25 000 руб на время испытательного срока (2-3 месяца), далее от 30 000 + KPI

  • График: 5/2, с 10:00 до 19:00 по Новосибирску.

  • Удаленная работа.

  • Возможность карьерного роста в отделе маркетинга.

  • Дружный коллектив и наставничество от опытных специалистов.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Организация деловых встреч
Google Docs
Работа с CRM
Телефонные переговоры
Ведение соцсетей
Подготовка презентаций
Ведение отчётности
Административный процесс
Деловые коммуникации
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Figma
Trello
Составление договоров
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Помощник маркетолога в магазин женской одежды Rianty (удаленно+выезды для съемки контента)
50 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rianty
2,9 6 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ленель
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела контекстной-рекламы

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
- У нас довольно дружный, сильный коллектив
- В компании хорошо относятся к сотрудникам
- Достойная ЗП
- Удаленная работа
Что можно улучшить
Критичного ничего не вижу, а так везде можно всегда совершенствоваться.
Если лично от меня, то я бы хотел четырехдневную рабочую неделю)

Маркетолог

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
График работы, проекты (+удаленный формат), коллеги, руководство, ЗП
Что можно улучшить
Автоматизировать формат отчетности клиентам по понедельникам, в остальном отлично

Интернет-маркетолог

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
График и условия работы:
Компания предлагает удобный удаленный формат с четким графиком (с 10:00 до 18:00), что позволяет эффективно планировать рабочее время. Переработок не бывает.

Руководство:
Руководители отзывчивы и всегда готовы выслушать. Проблемные ситуации решаются быстро и конструктивно

Мотивация и оплата труда:
Фиксированная окладная часть соответствует ожиданиям, а прозрачная система мотивации помогает работать на результат. Есть четкий регламент начисления премий - понятный и справедливый

Коллектив:
Команда — это отдельный плюс! Коллеги готовы помочь в любой ситуации, и даже сложные задачи решаются сообща. Атмосфера в коллективе дружная и поддерживающая

Обучение и развитие:
С обучением в компании все на высоте. Пошаговое введение в профессию позволяет легко освоиться, а наставничество помогает уверенно двигаться вперед

Отпуск:
Отпуск предоставляется гибко, без привязки к жестким срокам/времени года. Это дает возможность планировать отдых, не переживая о графике.

В целом компанию рекомендую, коллектив отличный, условия работы супер, есть точки роста, чувствуется стабильность)
Что можно улучшить
- Одним из возможных направлений для развития компании могла бы стать организация курсов повышения квалификации для сотрудников. Это было бы дополнительным плюсом, но текущая система наставничества уже на высоком уровне и во многом компенсирует отсутствие таких курсов.
- В остальном, компания полностью соответствует моим ожиданиям. На данный момент у меня нет существенных замечаний или предложений.
Гедич Станислав Александрович
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
100% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
57% Система наставничества
57% Гибкий рабочий график
29% Оплата больничного
14% Профессиональное обучение
14% Медицинское страхование
14% Удобное расположение работы
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ассистент/Помощник руководителя отдела продаж
38 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник маркетолога
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший SEO специалист / Специалист по интернет-рекламе
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя проектов
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить