Специалист по технической поддержке
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"Asvad Logistic" — сторонний поставщик логистических услуг, базирующийся в Дубае, предлагающий интегрированные логистические и транспортные услуги. "Asvad Logistic" также является ведущей логистической компанией в Узбекистане и находится на пути к тому, чтобы стать самой быстрорастущей логистической компанией в Азии.
Обязанности:
- Оказание своевременной техподдержки сотрудникам организации по всем вопросам касательно работы компьютеров, программного обеспечения и сетевой инфраструктуры;
- Установка, настройка и обновление программного обеспечения на компьютерах сотрудников организации;
- Настройка сетевых оборудований;
- Подключение сторонних устройств (принтеры, сканеры и т.д.) по запросу сотрудников организации и обеспечение бесперебойной эксплуатации подключенного оборудования;
- Проведение периодической профилактики и тестирований IT оборудований и программных обеспечений используемых в организации для предотвращения возможных неполадок и сбоев;
- Предложение внедрения новейших решений в соответствующей области;
- Обеспечение бесперебойной эксплуатации рабочих машин сотрудников (стационарных и мобильных устройств);
- Возможность к частым командировкам.
- Высшее образование в области информационных технологий (или похожих дисциплин);
-
Владение знаниями в операционных системах Windows и MacOs;
-
Знание ПК, офисных, антивирусных и др. программ, используемых в деловой среде;
-
Знание 1С, Micro, Axata и остальных ERP решений приветствуется;
-
Способности осуществлять незначительный ремонт ИТ оборудования;
-
Базовое понимание структуры локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования таких;
-
Поддержка Microsoft 365.
- Трудоустройство согласно ТК РУз;
- ЗП обсуждается при собеседовании, исходя из опыта и навыков кандидата;
- График: 5/2 с 9.00-18.00;
- Дружный коллектив и тимбилдинг.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Ташкент