Ведущий менеджер по работе с клиентами
Обязанности: Обрабатывать входящие заявки; отправлять invoice, estimate клиентам; обрабатывать жалобы клиентов;вести учёт входящих запросов обрабатывать их.
- Знать продукты/услуги компании и отвечать на вопросы клиентов; сохранять спокойствие и многозадачность в напряжённых ситуациях;обладать организационными навыками и адаптивностью к различным потребностям клиентов; продавать услуги/ работы клиентам после первичного приёма техника.
Требования: Опыт работы не требуется; владение английским языком на высоком уровне (C1-C2); отличные навыки ясного и позитивного общения; продвинуты уровень владения компьютером; высокая организованность и способность эффективно выполнять несколько задач в быстром темпе; коммуникативные навыки как в письменной, так и в устной форме.
Условия: график: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 по времени США (PST); зарплата по результатам собеседования; обучение за счёт компании; удалённая работа с возможностью работать из любой точки мира
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).