Эксперт по работе с клиентами
OneTwoTrip — онлайн-сервис для организации путешествий, лидер в России и странах СНГ, работающий на мировом рынке более 10 лет. С помощью OneTwoTrip можно найти и забронировать номер в отеле, купить билет на самолёт, поезд и автобус, арендовать автомобиль и заказать экскурсию.
Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий.
10 000 000 человек — наши клиенты.
Служба поддержки оказывает помощь путешественникам 24/7, принимая обращения, используя все современные каналы коммуникации. А команда непрерывно работает над качеством и скоростью поиска, чтобы путешественники находили лучшие варианты и цены на отели, билеты и другие продукты.
Мы растем и сейчас ищем Эксперта по работе с клиентами
Основные задачи:
- Обработка обратной связи от клиентов по продуктам компании и работе службы поддержки (NPS feedbacks);
- Обработка претензий от клиентов;
- Прослушивание и оценка звонков контактного центра, предоставление обратной связи;
- Предложения по улучшению продуктов компании;
- Решение спорных ситуаций при обработке претензий;
- Готовность к работе с конфликтными клиентами, исходящим звонкам для урегулирования спорных вопросов;
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт работы в контактном центре/ службе поддержки клиентов/ отделе контроля качества;
- Опыт работы с конфликтами и претензиями;
- Грамотная устная и письменная речь (будет тестовое задание);
- Умение анализировать информацию, критически мыслить;
- Коммуникабельность, внимательность, вежливость, клиентоориентированность;
- Способность работать в высоком темпе.
Мы предлагаем:
-
Стабильную работу в современной и технологичной IT компании;
-
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Белую заработную плату, состоящую из гарантированного оклада + бонуса;
-
Сменный график 2/2/3 (09:00 - 21:00);
- Полностью удаленный формат работы;
-
Индивидуальный план адаптации, руководитель и твоя команда помогут максимально быстро освоиться в OneTwoTrip.
Приятные бонусы:
-
ДМС после испытательного срока;
-
Разговорный клуб английского с носителем языка;
-
Корпоративный онлайн-спорт;
- У каждого сотрудника есть возможность обучения, частично финансируемого за счет компании, профессионального и карьерного роста.
А еще 2 раза в год у нас большие корпоративы, вечеринки в офисе, организовываем Team Days, ездим в наши travel-офисы в России и за рубеж и многое другое, о чем мы готовы рассказать тебе на интервью :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Прекрасный чуткий и открытый к диалогу HR и руководитель.
Над вами никто не стоит и не следит за тем, что вы работаете работу.
Свобода и ответственность.