Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отельной поддержки со знанием английского языка

55 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

OneTwoTrip — один из самых высокотехнологичных сервисов путешествий. Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий. Более 9 млн человек — наши клиенты.

Наш сервис функционален, прост и удобен в использовании. С его помощью можно приобрести билет на самолёт, поезд или автобус, забронировать отель или арендовать авто и даже заказать экскурсию. Словом, OneTwoTrip помогает полностью спланировать будущую поездку, приобретая все тревел-продукты в одном месте: в приложении или на сайте.

Служба поддержки оказывает помощь путешественникам 24/7, принимая обращения, используя все современные каналы коммуникации. А команда непрерывно работает над качеством и скоростью поиска, чтобы путешественники находили лучшие варианты и цены на отели, билеты и другие продукты.

Мы растем и сейчас ищем специалиста отельной поддержки, кто будет помогать нашим клиентам, взаимодействовать с поставщиками, общаясь с ними на русском и английском языках.

Основные задачи:

  • Обработка входящих обращений от англоговорящих и русскоговорящих клиентов компании.
  • Взаимодействие с поставщиками (иностранные и российские компании) и напрямую с отелями для оперативного решения вопросов, связанных с бронированием.
  • Помощь клиентам по услугам и сервисам OneTwoTrip.
  • Своевременное предоставление информации клиентам по их заказам.
  • Помощь клиентам в решении нестандартных вопросов, которые возникают во время путешествий.

Что мы ожидаем от вас:

  • Знание английского языка будет плюсом;

  • Грамотная русская и английская письменная и устная речь
  • Опыт работы с возражениями и большим объемом информации
  • Высокий уровень стрессоустойчивости
  • Искренний интерес к туризму
  • Клиентоориентированность и жизнерадостность

Мы предлагаем:

  • Работу с экспертными и интересными задачами в рамках клиентской поддержки;
  • Сменный график 2/2/3 (09:00 - 21:00) или стандартная пятидневка (09:00-18:00);
  • ДМС+Телемедицина, оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ
  • Работу по гибкому графику в уютном офисе рядом с метро Петроградская/Чкаловская
  • У каждого сотрудника есть возможность обучения, профессионального и карьерного роста;
  • Разговорный онлайн-клуб английского языка, корпоративный онлайн и оффлайн спорт

А еще интересные корпоративы, Team Days, выездные travel-офисы и многое другое, о чем мы готовы рассказать вам на интервью!

Ждем ваших откликов :)

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Грамотная речь
Английский язык
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по бронированию
Лотте Отель Санкт-Петербург
Новая
Нет опыта
Преподаватель английского языка (м. Академическая)
50 000 - 70 000
Анеспа, студия иностранных языков
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Телемаркетолог

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Удобный график, удаленная работа, хороший коллектив. Работа подойдёт тем, кто умеет быстро обрабатывать информацию, любит и умеет общаться с людьми. На этапе обучения Вы подучите всю необходимую информацию.
Рекомендую!
Что можно улучшить
Ничего, мне всё понравилось!
OneTwoTrip
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
87% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
53% Гибкий рабочий график
39% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
3% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job