Главный риск менеджер
Некстби - Российский разработчик и поставщик комплексных enterprise-решений для цифровой трансформации организаций.
Продукты: Интеграционная no-code платформа для цифровой трансформации бизнеса.
Ценность наших продуктов: Помогаем бизнесу автоматизировать операционное управление в режиме реального времени.
Наши технологии:
Наша платформа построена по модульному принципу на микросервисной архитектуре, позволяющей достигать высоких показателей отказоустойчивости и быстро добавлять новые возможности.
В качестве базового ПО мы используем технологии, в основе которых проверенные современные open source решения, применяемые для построения облачной инфраструктуры, которые используются лидерами IT отрасли последние несколько лет. При этом сервисы, реализующие системную и бизнес-логику, а также пользовательские интерфейсы, отображаемые в браузере - полностью своя разработка.
Функционал:
- Участие в создании программного обеспечения (ПО) по управлению рисками в качестве владельца продукта (Product owner) - выстраивание архитектуры и логики процесса управления рисками для ПО, участие в тестировании новых релизов.
- Методологическая поддержка подразделений компании в части архитектуры и логики процесса управления рисками с опорой на мировые практики и международные стандарты в части управления рисками (COSO ERM, ISO 31000).
- Формирование презентаций, коммерческих предложений по Модулю Управление рисками.
- Эффективное взаимодействие с подразделениями компании (аналитика, маркетинг, продажи).
- Активное участие в пресейловых встречах с клиентами, презентация продукта.
Требования:
- Опыт работы в области риск-менеджмента от 3 лет.
- Знание методологий управления рисками и внутреннего контроля.
- Опыт подготовки технических заданий.
- Опыт написания нормативно-методологической документации в области управления рисками
- Навыки подготовки презентаций.
- Знание международных стандартов в части управления рисками (COSO ERM, ISO 31000).
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ (все выплаты официальные).
-
Расширенную программу ДМС со стоматологией, онкозащитой, восстановлением после ковида, страховкой для путешественников.
- Годовой бюджет на внешнее обучение каждого сотрудника.
- Корпоративный ноутбук.
- Удобный график - гибкое начало и окончание рабочего дня.
- Гибридный формат работы (2-3 раза в неделю работа из офиса).
- Комфортный офис в пяти минутах ходьбы от ст.м. Белорусская (ул. Лесная, д. 9, БЦ Белые сады).
- Компания является аккредитованной ИТ-компанией: привилегии и льготы для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный аналитик
Высокие требования к профессионализму на начальном этапе.
Актуальные современные технологии, интересные и разнообразные задачи.
Постоянное развитие и стремление улучшаться.
Переработки не приветствуются.
Отличный, удобный офис. ДМС.